Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Бабий Т. В.
Заглавие : Использование информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства построения образовательного процесса при обучении детей с расстройствами аутистического спектра
Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел: ОрелГУЭТ, 2020. - №2 (32), 2020. - С. 72-76. - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20 (Шифр к65/О-66-789104). - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20
ББК : 65 + 74.5
Предметные рубрики: Специальная педагогика-- Дети с расстройством аутистического спектра-- Информационно-коммуникационные технологии-- Образовательный процесс
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--коррекционно-развивающая работа
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к5/П 27
Автор(ы) : Катальникова Е. В.
Заглавие : К проблеме развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в игровой деятельности
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Место публикации : Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл)/ под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 116-120. - ISBN 978-5-9929-0909-8 (Шифр к5/П 27-079009). - ISBN 978-5-9929-0909-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с нарушениями развития-- Мышление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--игровая деятельность--игры--коррекционно-развивающая работа--мыслительные процессы--нарушения речевого развития
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в игровой деятельности, рассматриваются отличительные особенности речевого развития детей с ОНР III уровня, раскрываются особенности мышления данной категории детей. Представлены эффективные формы и методы организации коррекционно-развивающей работы по развитию мышления.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к5/П 27
Автор(ы) : Князева, Екатерина Николаевна, Ахулкова, Анастасия Ивановна
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по подготовке к школе
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Место публикации : Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл)/ под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 128-131. - ISBN 978-5-9929-0909-8 (Шифр к5/П 27-079009). - ISBN 978-5-9929-0909-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с задержкой психического развития-- Психолого-педагогическое сопровождение-- Подготовка к школе
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские сады--коррекционно-развивающая работа--общеобразовательные учреждения--старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития по подготовке их к школе. Рассмотрен опыт работы дошкольного образовательного учреждения по сопровождению подготовки детей с задержкой с задержкой психического развития к школе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Белолипецкая, Софья Александровна, Чаркина, Наталья Валерьевна
Заглавие : Мультимедийные презентации как средство развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 36-40. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Инклюзивное образование-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Дети с задержкой психического развития
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные технологии--информационно-образовательные технологии--коррекционно-развивающая работа--мультимедийные технологии--начальное образование--познавательная деятельность
Аннотация: Рассматриваются особенности использования мультимедийных презентаций в коррекционно-развивающей работе по развитию учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Иванова, Александра Юрьевна
Заглавие : Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи у дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 116-119. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Интеллектуальные нарушения-- Дошкольники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи--коррекционно-развивающая работа--развитие речи
Аннотация: Статья посвящена исследованию влияния мелкой моторики на развитие речи детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями, рассмотрены основные характеристики развития речи дошкольников данной категории, а также выделены ключевые направления коррекционно-развивающей работы в дошкольном дошкольном образовательном учреждении, направленные на совершенствование мелкой моторики с целью положительного влияния на развитие речи дошкольников с интеллектуальными нарушениями.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Шушерова И. С.
Заглавие : Речедвигательная гимнастика с применением степ-платформ в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи)
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 240-242. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Нарушения речи-- Дошкольники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные образовательные учреждения--коррекционно-развивающая работа--речевые навыки--физическое развитие
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Мальцева О. Н.
Заглавие : Методы и приемы работы по усвоению предлогов детьми с общим недоразвитием речи
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 250-252. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Общее недоразвитие речи-- Дошкольники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционно-развивающая работа--коррекционные занятия--логопедия--навыки практического употребления предлогов
Аннотация: Отражена система работы по ознакомлению с предлогами дошкольников с общим недоразвитием речи, приведены некоторые примеры игр и упражнений, направленных на практическое усвоение предлогов в речи.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Шатохина Г. В., Якушева М. А.
Заглавие : Взаимодействие психолога и логопеда в процессе интегрированных занятий с детьми с ОВЗ
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 272-277. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с нарушениями развития-- Дошкольники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские сады--коррекционно-развивающая работа--нарушения речи--речевое недоразвитие--сотрудничество--упражнения
Аннотация: Об актуальности проведения интегрированных занятий логопеда и психолога, содержится подробный конспект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, который включает в себя игры, направленные на развитие внимания, управление двигательной активностью, телесно-ориентированные упражнения, а также представлен ряд игр, направленных на развитие лексико-грамматических категорий и связной речи.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Павлова Н. С.
Заглавие : Преодоление коммуникативной дезадаптации детей с заиканием посредством театрализованной деятельности
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 295-297. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с нарушениями развития-- Нарушения речи-- Заикание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционно-развивающая работа--речевая деятельность--социализация--спектакли
Аннотация: Рассматриваются нарушения коммуникативной сферы детей с заиканием и их коррекция посредством театрализованной деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)