Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

   к74.5
   П 86


    Шатохина, Г. В.
    Взаимодействие психолога и логопеда в процессе интегрированных занятий с детьми с ОВЗ [Текст] / Г. В. Шатохина, М. А. Якушева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 272-277. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Об актуальности проведения интегрированных занятий логопеда и психолога, содержится подробный конспект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, который включает в себя игры, направленные на развитие внимания, управление двигательной активностью, телесно-ориентированные упражнения, а также представлен ряд игр, направленных на развитие лексико-грамматических категорий и связной речи.


Доп.точки доступа:
Якушева, М. А.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Иванова, Александра Юрьевна.
    Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи у дошкольников с интеллектуальными нарушениями [Текст] / А. Ю. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 116-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интеллектуальные нарушения--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ЗАДАЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена исследованию влияния мелкой моторики на развитие речи детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями, рассмотрены основные характеристики развития речи дошкольников данной категории, а также выделены ключевые направления коррекционно-развивающей работы в дошкольном дошкольном образовательном учреждении, направленные на совершенствование мелкой моторики с целью положительного влияния на развитие речи дошкольников с интеллектуальными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65
   О-66


ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли

    Бабий, Т. В.
    Использование информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства построения образовательного процесса при обучении детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Т. В. Бабий // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2020. - №2 (32), 2020. - С. 72-76 . - ISBN 5-ЭК-СР-(2)32-20
ББК 65 + 74.5
Рубрики: Специальная педагогика--Дети с расстройством аутистического спектра--Информационно-коммуникационные технологии--Образовательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

4.

   к5
   П 27


    Катальникова, Е. В.
    К проблеме развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в игровой деятельности [Текст] / Е. В. Катальникова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 116-120. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Мышление
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в игровой деятельности, рассматриваются отличительные особенности речевого развития детей с ОНР III уровня, раскрываются особенности мышления данной категории детей. Представлены эффективные формы и методы организации коррекционно-развивающей работы по развитию мышления.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к74.5
   П 86


    Мальцева, О. Н.
    Методы и приемы работы по усвоению предлогов детьми с общим недоразвитием речи [Текст] / О. Н. Мальцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 250-252. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Общее недоразвитие речи--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ
Аннотация: Отражена система работы по ознакомлению с предлогами дошкольников с общим недоразвитием речи, приведены некоторые примеры игр и упражнений, направленных на практическое усвоение предлогов в речи.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к74.5
   П 86


    Белолипецкая, Софья Александровна.
    Мультимедийные презентации как средство развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. А. Белолипецкая, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Инклюзивное образование--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Дети с задержкой психического развития
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Рассматриваются особенности использования мультимедийных презентаций в коррекционно-развивающей работе по развитию учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с ЗПР.


Доп.точки доступа:
Чаркина, Наталья Валерьевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к74.5
   П 86


    Павлова, Н. С.
    Преодоление коммуникативной дезадаптации детей с заиканием посредством театрализованной деятельности [Текст] / Н. С. Павлова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 295-297 . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи--Заикание
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СПЕКТАКЛИ
Аннотация: Рассматриваются нарушения коммуникативной сферы детей с заиканием и их коррекция посредством театрализованной деятельности.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к5
   П 27


    Князева, Екатерина Николаевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по подготовке к школе [Текст] / Е. Н. Князева, А. И. Ахулкова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 128-131. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с задержкой психического развития--Психолого-педагогическое сопровождение--Подготовка к школе
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития по подготовке их к школе. Рассмотрен опыт работы дошкольного образовательного учреждения по сопровождению подготовки детей с задержкой с задержкой психического развития к школе.


Доп.точки доступа:
Ахулкова, Анастасия Ивановна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к74.5
   П 86


    Шушерова, И. С.
    Речедвигательная гимнастика с применением степ-платформ в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи) [Текст] / И. С. Шушерова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 240-242. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения речи--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)