Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Бабий Т. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства построения образовательного процесса при обучении детей с расстройствами аутистического спектра/Т. В. Бабий // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (32), 2020.-С.72-76
2.

Катальникова Е. В. К проблеме развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в игровой деятельности/Е. В. Катальникова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.116-120
3.

Князева Е. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по подготовке к школе/Е. Н. Князева, А. И. Ахулкова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.128-131
4.

Белолипецкая С. А. Мультимедийные презентации как средство развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития/С. А. Белолипецкая, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.36-40
5.

Иванова А. Ю. Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи у дошкольников с интеллектуальными нарушениями/А. Ю. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.116-119
6.

Шушерова И. С. Речедвигательная гимнастика с применением степ-платформ в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи)/И. С. Шушерова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.240-242
7.

Мальцева О. Н. Методы и приемы работы по усвоению предлогов детьми с общим недоразвитием речи/О. Н. Мальцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.250-252
8.

Шатохина Г. В. Взаимодействие психолога и логопеда в процессе интегрированных занятий с детьми с ОВЗ/Г. В. Шатохина, М. А. Якушева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.272-277
9.

Павлова Н. С. Преодоление коммуникативной дезадаптации детей с заиканием посредством театрализованной деятельности/Н. С. Павлова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.295-297
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)