Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

   к74.5
   П 86


    Болдышева, М. Е.
    Психолого-педагогическое сопровождение формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня [Текст] / М. Е. Болдышева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 105-109. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Общее недоразвитие речи--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Большакова, Ю. В.
    Механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Ю. В. Большакова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 102-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛА
Аннотация: Статья посвящена методологическим основам психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, рассмотрены особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута и психокоррекционной работы с детьми с особенностями развития.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Гольцова, Т. В.
    К вопросу о психологической готовности к школе детей с заиканием [Текст] / Т. В. Гольцова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 135-138. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

4.

   к74.5
   П 86


    Енина, С. Н.
    Использование проектного метода в реабилитации заикания у дошкольников [Текст] / С. Н. Енина, Е. А. Храпова, В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 51-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ
Аннотация: Статья посвящена вопросу использования "метода проектов" в образовании детей дошкольного возраста с заиканием.


Доп.точки доступа:
Храпова, Е. А.; Кондратьева, В. Н.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФНИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

5.

   к74.5
   П 86


    Жердева, Л. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность" [Текст] / Л. А. Жердева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 110-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Педагогика--Педагогическая психология--Тревожность--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ НЕПРОДУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме помощи тревожным детям и подросткам с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность", выделены основные направления психологической работы с младшими школьниками и подростками по профилактике и преодолению негативного воздействия тревожности на когнитивное развитие младших школьников и подростков.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к74.5
   П 86


    Костырина, Татьяна Григорьевна.
    Инновационные формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья [Текст] / Т. Г. Костырина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 182-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Рассматривается опыт социального партнерства школы и семьи, варианты разнообразных форм работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья на примере общеобразовательного учреждения, раскрывается вопрос необходимости осуществления целенаправленной помощи родителям специалистами образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к74.5
   П 86


    Мирошкина, М. Н.
    Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М. Н. Мирошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 126-129. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕМАНТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации событийной номинации у детей с тяжелыми нарушениями речи, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения, также представлен комплекс упражнений по формированию событийной номинации на уроках развития речи и вне уроков.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к74.5
   П 86


    Петрухина, О. Н.
    Проектирование дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ специалистами ПМСС-Центра [Текст] / О. Н. Петрухина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 80-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Представлена информация по проектированию дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПМСС-Центра, а также рассмотрены основные трудности и типичные ошибки при разработке программ.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

9.

   к74.5
   П 86


    Разенкова, Дарья Владимировна.
    Особенности неречевых предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в логопедической работе [Текст] / Д. В. Разенкова, А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 277-281. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия--Дошкольники--Общее недоразвитие речи
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- ГРАФОМОТОРИКА -- ДИСГРАФИЯ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС
Аннотация: Раскрываются особенности формирования неречевых предпосылок, обеспечивающих функциональный базис письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, определяется важность знания этих особенностей для эффективности коррекционной деятельности на логопедических занятиях, а также описана программа логопедической помощи по развитию основных неречевых предпосылок письма.


Доп.точки доступа:
Ахулкова, Анастасия Ивановна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Коррекционный подход и особенности его реализации в образовательной области "физическое развитие" в ДОО [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 35-37 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Основные принципы коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 37-43 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Примерный комплексы упражнений для развития кондиционных физических качеств с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 104-135 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ -- УПРАЖНЕНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В УСЛОВИЯХ УЛИЦЫ -- УПРАЖНЕНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В УСЛОВИЯХ ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Принципы организации и проведения мониторинга состояния физической подготовленности детей в ДОО [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 58-62 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Развитие быстроты с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 97-99 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Развитие выносливости с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 83-96 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УПРАЖНЕНИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Развитие гибкости с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 99-104 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УПРАЖНЕНИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Средства информационного обеспечения коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 62-71 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕСТИРОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Технология коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО на основе информационного обеспечения [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 71-74 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МОНИТОРИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПАСПОРТ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.

   74.1
   С 30


Семенов, Леонид Алексеевич.

    Семенов, Л. А.
    Физические упражнения и общие методические особенности их использования при коррекционном развитии кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - С. 43-46 . - ISBN 978-5-907225-02-2
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольная педагогика--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАГРУЗКА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.

   к74.5
   П 86


    Слученко, Ксения Николаевна.
    Психогимнастика как метод развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / К. Н. Слученко, Е. Г. Самарцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 311-314. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Задержка психического развития--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Аннотация: Рассматривается проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста с ЗПР, раскрывается положительное влияние психогимнастики на эмоциональное развитие дошкольников данной категории.


Доп.точки доступа:
Самарцева, Евгения Георгиевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)