Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Енина С. Н. Использование проектного метода в реабилитации заикания у дошкольников/С. Н. Енина, Е. А. Храпова, В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.51-56
2.

Петрухина О. Н. Проектирование дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ специалистами ПМСС-Центра/О. Н. Петрухина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.80-83
3.

Сыс Л. А. К проблеме формирования коммуникативного поведения у подростков с заиканием/Л. А. Сыс // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.92-97
4.

Юткина Е. А. Формирование психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня/Е. А. Юткина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.383-386
5.

Трошкина О. В. Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ в контексте пандемии COVID-19/О. В. Трошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.342-344
6.

Феоктистова С. В. Педагогические основы подготовки студентов к работе с дошкольниками с РАС на основе личностно-ориентированной модели общения/С. В. Феоктистова, Е. В. Усольцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.354-359
7.

Худякова Э. Е. Подготовка руки к письму у детей с общим недоразвитием речи III уровня с использованием логопедической прописи/Э. Е. Худякова, А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.368-370
8.

Большакова Ю. В. Механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья/Ю. В. Большакова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.102-104
9.

Ушачева Ю. В. Формирование основ коммуникативной компетентности в процессе комплексного сопровождения развития дошкольников с нарушениями речи/Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.129-135
10.

Гольцова Т. В. К вопросу о психологической готовности к школе детей с заиканием/Т. В. Гольцова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.135-138
11.

Титова И. А. Использование элементов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями в речевом развитии/И. А. Титова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.231-234
12.

Мирошкина М. Н. Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи/М. Н. Мирошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.126-129
13.

Болдышева М. Е. Психолого-педагогическое сопровождение формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня/М. Е. Болдышева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.105-109
14.

Жердева Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность"/Л. А. Жердева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.110-115
15.

Стрелкова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, имеющих трудности во взаимоотношениях со сверстниками/Т. В. Стрелкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.116-120
16.

Семенов Л. А. Принципы организации и проведения мониторинга состояния физической подготовленности детей в ДОО/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.58-62
17.

Семенов Л. А. Средства информационного обеспечения коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.62-71
18.

Семенов Л. А. Технология коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО на основе информационного обеспечения/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.71-74
19.

Семенов Л. А. Физические упражнения и общие методические особенности их использования при коррекционном развитии кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.43-46
20.

Юдилевич А. Я. Комплексный подход в реабилитационной работе с детьми-инвалидами и их семьями/А. Я. Юдилевич // Актуальные вопросы детской инвалидности, проблемы, формы и методы комплексной реабилитации детей - инвалидов в Орловской области. -Орел, 2009.-С.174-181
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)