Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Енина С. Н. Использование проектного метода в реабилитации заикания у дошкольников/С. Н. Енина, Е. А. Храпова, В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.51-56
|
>2.
| Петрухина О. Н. Проектирование дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ специалистами ПМСС-Центра/О. Н. Петрухина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.80-83
|
>3.
| Сыс Л. А. К проблеме формирования коммуникативного поведения у подростков с заиканием/Л. А. Сыс // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.92-97
|
>4.
| Юткина Е. А. Формирование психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня/Е. А. Юткина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.383-386
|
>5.
| Трошкина О. В. Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ в контексте пандемии COVID-19/О. В. Трошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.342-344
|
>6.
| Феоктистова С. В. Педагогические основы подготовки студентов к работе с дошкольниками с РАС на основе личностно-ориентированной модели общения/С. В. Феоктистова, Е. В. Усольцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.354-359
|
>7.
| Худякова Э. Е. Подготовка руки к письму у детей с общим недоразвитием речи III уровня с использованием логопедической прописи/Э. Е. Худякова, А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.368-370
|
>8.
| Большакова Ю. В. Механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья/Ю. В. Большакова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.102-104
|
>9.
| Ушачева Ю. В. Формирование основ коммуникативной компетентности в процессе комплексного сопровождения развития дошкольников с нарушениями речи/Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.129-135
|
>10.
| Гольцова Т. В. К вопросу о психологической готовности к школе детей с заиканием/Т. В. Гольцова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.135-138
|
>11.
| Титова И. А. Использование элементов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями в речевом развитии/И. А. Титова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.231-234
|
>12.
| Мирошкина М. Н. Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи/М. Н. Мирошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.126-129
|
>13.
| Болдышева М. Е. Психолого-педагогическое сопровождение формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня/М. Е. Болдышева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.105-109
|
>14.
| Жердева Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность"/Л. А. Жердева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.110-115
|
>15.
| Стрелкова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, имеющих трудности во взаимоотношениях со сверстниками/Т. В. Стрелкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.116-120
|
>16.
| Семенов Л. А. Принципы организации и проведения мониторинга состояния физической подготовленности детей в ДОО/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.58-62
|
>17.
| Семенов Л. А. Средства информационного обеспечения коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.62-71
|
>18.
| Семенов Л. А. Технология коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО на основе информационного обеспечения/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.71-74
|
>19.
| Семенов Л. А. Физические упражнения и общие методические особенности их использования при коррекционном развитии кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.43-46
|
>20.
| Юдилевич А. Я. Комплексный подход в реабилитационной работе с детьми-инвалидами и их семьями/А. Я. Юдилевич // Актуальные вопросы детской инвалидности, проблемы, формы и методы комплексной реабилитации детей - инвалидов в Орловской области. -Орел, 2009.-С.174-181
|
|
|