Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Юдилевич А. Я. Комплексный подход в реабилитационной работе с детьми-инвалидами и их семьями/А. Я. Юдилевич // Актуальные вопросы детской инвалидности, проблемы, формы и методы комплексной реабилитации детей - инвалидов в Орловской области. -Орел, 2009.-С.174-181
2.

Мирошкина М. Н. Формирование событийной номинации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи/М. Н. Мирошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.126-129
3.

Стрелкова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, имеющих трудности во взаимоотношениях со сверстниками/Т. В. Стрелкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.116-120
4.

Ушачева Ю. В. Формирование основ коммуникативной компетентности в процессе комплексного сопровождения развития дошкольников с нарушениями речи/Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.129-135
5.

Титова И. А. Использование элементов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями в речевом развитии/И. А. Титова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.231-234
6.

Гольцова Т. В. К вопросу о психологической готовности к школе детей с заиканием/Т. В. Гольцова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.135-138
7.

Жердева Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность"/Л. А. Жердева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.110-115
8.

Петрухина О. Н. Проектирование дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ специалистами ПМСС-Центра/О. Н. Петрухина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.80-83
9.

Сыс Л. А. К проблеме формирования коммуникативного поведения у подростков с заиканием/Л. А. Сыс // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.92-97
10.

Енина С. Н. Использование проектного метода в реабилитации заикания у дошкольников/С. Н. Енина, Е. А. Храпова, В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.51-56
11.

Болдышева М. Е. Психолого-педагогическое сопровождение формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня/М. Е. Болдышева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.105-109
12.

Большакова Ю. В. Механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья/Ю. В. Большакова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.102-104
13.

Семенов Л. А. Принципы организации и проведения мониторинга состояния физической подготовленности детей в ДОО/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.58-62
14.

Семенов Л. А. Средства информационного обеспечения коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.62-71
15.

Семенов Л. А. Физические упражнения и общие методические особенности их использования при коррекционном развитии кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.43-46
16.

Семенов Л. А. Коррекционный подход и особенности его реализации в образовательной области "физическое развитие" в ДОО/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.35-37
17.

Семенов Л. А. Основные принципы коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.37-43
18.

Семенов Л. А. Развитие гибкости с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.99-104
19.

Семенов Л. А. Примерный комплексы упражнений для развития кондиционных физических качеств с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.104-135
20.

Семенов Л. А. Развитие быстроты с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста/Л. А. Семенов // Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований. -Москва:Спорт, 2019.-С.97-99
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)