Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Аналитические описания статей (88)Электронный краеведческий каталог (5)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТЕНТ<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Репрезентация информационно-аналитической деятельности муниципальных органов власти Российской Федерации во всемирной электронной сети // Информационно-аналитическое обеспечение деятельности муниципальных органов власти: проблемы и перспективы. -Орел:[Орел ГАУ], 2012.-С.52-65
2.

Педагогические методы диагностики конфликтного поведения и воспитания студентов // Конфликт в студенческой среде: синергетический подход. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.123-131
3.

Бережная М. А. Как не превратить музей в выставку достижений мультимедийных технологий/М. А. Бережная // Время музея. -Калининград:Аксиос, 2018. т.Вып. 1.-С.451-463
4.

Литвинова А. А. SММ продвижение в социальных сетях/А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.198-203
5.

Строев Е. Н. Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок/Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.278-284
6.

Федоров А. А. Профессионально-личностный контент педагогической профессии в современном мировом образовательном пространстве/А. А. Федоров // Педагогическая одаренность. -Нижний Новгород:Мининский университет, 2019.-С.165-178
7.

Библиотеки и интернет-поколение учащихся: актуальные и будущие вызовы мобильного общества // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги. -Санкт-Петербург:Профессия, 2012.-С.74-86
8.

Использование мобильных технологий для мобильного обучения и мобильных библиотек в мобильном обществе // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги. -Санкт-Петербург:Профессия, 2012.-С.107-117
9.

Шенец М. А. Информационные ресурсы генеалогии в библиотеке Конгресса: контент и доступ/М. А. Шенец, В. И. Саитова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019.-С.22-26
10.

Активный видеоблогинг: форматы включения детей и подростков // Видеоблогинг глазами детей и взрослых: социологический анализ. -Санкт-Петербург:Астерион, 2019.-С.119-164
11.

Скворцова Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM и SMO/Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.25-29
12.

Кондратенко Н. А. Социологический анализ Интернет-ресурсов органов государственной власти в Тульском регионе/Н. А. Кондратенко, С. Н. Шашкова // Информационное развитие России. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021.-С.222-228
13.

Заика А. В, Аудит по направлению didgital-маркетинг/А. В, Заика, Н. В. Парушина // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.250-259
14.

Минасян А. Ю. Библиотечные подкасты как социально-культурное явления/А. Ю. Минасян // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021
15.

Николаева В. Н. Рекламно-информационная деятельность вуза/В. Н. Николаева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.216-218
16.

Гагарина М. Ю. Влияние рекламы на детей/М. Ю. Гагарина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.23-26
17.

Халапова Л. Р. Негативный контент рекламного и пропагандистского характера в сети интернет/Л. Р. Халапова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.87-91
18.

Синельникова О. А. Понятие электронно-образовательного контента/О. А. Синельникова, В. Н. Синельникова // Инфраструктура цифрового развития образования и бизнеса. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.83-87
19.

Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
20.

Парахина О. В. Медиа контент электронного учебного курса дисциплины микробиология, вирусология в системе дистанционного обучения MOODLE/О. В. Парахина, П. В. Калуцкий, Е. В. Шаталова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.267-270
 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)