Поисковый запрос: <.>K=КОНТЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Литвинова А. А. SММ продвижение в социальных сетях/А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.198-203
|
>2.
| Активный видеоблогинг: форматы включения детей и подростков // Видеоблогинг глазами детей и взрослых: социологический анализ. -Санкт-Петербург:Астерион, 2019.-С.119-164
|
>3.
| Заика А. В, Аудит по направлению didgital-маркетинг/А. В, Заика, Н. В. Парушина // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.250-259
|
>4.
| Библиотеки и интернет-поколение учащихся: актуальные и будущие вызовы мобильного общества // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги. -Санкт-Петербург:Профессия, 2012.-С.74-86
|
>5.
| Минасян А. Ю. Библиотечные подкасты как социально-культурное явления/А. Ю. Минасян // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021
|
>6.
| Казакова О. Ю. Влияние Великой русской революции на провинциальные дискурсивные практики (по материалам контент-анализа уездной прессы 1917-1921 гг.)/О. Ю. Казакова // Новейшие исследования в области истории и педагогики. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.146-165
|
>7.
| Гагарина М. Ю. Влияние рекламы на детей/М. Ю. Гагарина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.23-26
|
>8.
| Куницына Н. В. Жанрово-стилевые особенности музыкально-просветительских подкастов А. Варгафтика в You Tube/Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.149-161
|
>9.
| Борзенко-Мирошниченко А. Ю. Информационная поддержка деятельности учреждений социально-культурной сферы в условиях внешних ограничений/А. Ю. Борзенко-Мирошниченко // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.139-144
|
>10.
| Шенец М. А. Информационные ресурсы генеалогии в библиотеке Конгресса: контент и доступ/М. А. Шенец, В. И. Саитова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019.-С.22-26
|
>11.
| Использование мобильных технологий для мобильного обучения и мобильных библиотек в мобильном обществе // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги. -Санкт-Петербург:Профессия, 2012.-С.107-117
|
>12.
| Иванченко О. В. Использование пользовательского контента в цифровой маркетинговой стратегии компаний/О. В. Иванченко // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.172-177
|
>13.
| Бережная М. А. Как не превратить музей в выставку достижений мультимедийных технологий/М. А. Бережная // Время музея. -Калининград:Аксиос, 2018. т.Вып. 1.-С.451-463
|
>14.
| Азимбаева Ж. А. Контент-анализ исследований понятия "Профессионально-педагогическая деятельность" преподавателя вуза/Ж. А. Азимбаева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, №1 (90).-С.97-100
|
>15.
| Вахрамеева З. В. Литературно-краеведческий контент на видеоканалах библиотек/З. В. Вахрамеева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.79-81
|
>16.
| Парахина О. В. Медиа контент электронного учебного курса дисциплины микробиология, вирусология в системе дистанционного обучения MOODLE/О. В. Парахина, П. В. Калуцкий, Е. В. Шаталова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.267-270
|
>17.
| Лукьянова Н. А. Методология исследований репрезентаций образов будущего в повседневности социальных медиа (сеть Instagram)/Н. А. Лукьянова // Образ будущего. -Орел:Картуш, 2021.-С.25-31
|
>18.
| Мурзина К. Н. Музеи г. Пензы в социальных сетях/К. Н. Мурзина, Г. В. Кошелева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.69-71
|
>19.
| Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
|
>20.
| Халапова Л. Р. Негативный контент рекламного и пропагандистского характера в сети интернет/Л. Р. Халапова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.87-91
|
|
|