Поисковый запрос: <.>K=КОНТЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ермилова Д. В. Средневековые пророчества и политика в поэзии Л. Майнота (1300?-1352?)/Д. В. Ермилова // Ученые записки. -Орел:ОГУ, 2006. т.Т. IV:Русская поэзия.-С.3-8
|
>2.
| Библиотеки и интернет-поколение учащихся: актуальные и будущие вызовы мобильного общества // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги. -Санкт-Петербург:Профессия, 2012.-С.74-86
|
>3.
| Использование мобильных технологий для мобильного обучения и мобильных библиотек в мобильном обществе // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги. -Санкт-Петербург:Профессия, 2012.-С.107-117
|
>4.
| Куницына Н. В. Новостной медиаформат радиостанции "Коммерсант FM"/Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.124-130
|
>5.
| Репрезентация информационно-аналитической деятельности муниципальных органов власти Российской Федерации во всемирной электронной сети // Информационно-аналитическое обеспечение деятельности муниципальных органов власти: проблемы и перспективы. -Орел:[Орел ГАУ], 2012.-С.52-65
|
>6.
| Коулборн Дж. Образовательные и обучающие инициативы библиотеки Конгресса США по управлению цифровым контентом/Дж. Коулборн, К. Нельсон // Координация и стандартизация в области создания и использования национальных информационных ресурсов. -СПб.:Президентская библиотека, 2012.-С.281-293
|
>7.
| Стегаева М. В. Формирование метаданных мультимедийного контента для представления в электронном каталоге/М. В. Стегаева // Общетеоретические и футурологические проблемы библиографии. Библиографическая запись как основа формирования библиографических ресурсов. -Москва:Пашков дом, 2016.-С.296-308
|
>8.
| Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
|
>9.
| Бережная М. А. Как не превратить музей в выставку достижений мультимедийных технологий/М. А. Бережная // Время музея. -Калининград:Аксиос, 2018. т.Вып. 1.-С.451-463
|
>10.
| Строев Е. Н. Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок/Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.278-284
|
>11.
| Василевская В. Э. Социальные сети как инструмент информационного продвижения музеев/В. Э. Василевская // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.27-30
|
>12.
| Федоров А. А. Профессионально-личностный контент педагогической профессии в современном мировом образовательном пространстве/А. А. Федоров // Педагогическая одаренность. -Нижний Новгород:Мининский университет, 2019.-С.165-178
|
>13.
| Педагогические методы диагностики конфликтного поведения и воспитания студентов // Конфликт в студенческой среде: синергетический подход. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.123-131
|
>14.
| Анохина И. В. Полиинерпретируемость текста как маркер юмористического дискурса/И. В. Анохина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019. т.Вып. 16.-С.254-264
|
>15.
| Литвинова А. А. SММ продвижение в социальных сетях/А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.198-203
|
>16.
| Активный видеоблогинг: форматы включения детей и подростков // Видеоблогинг глазами детей и взрослых: социологический анализ. -Санкт-Петербург:Астерион, 2019.-С.119-164
|
>17.
| Шенец М. А. Информационные ресурсы генеалогии в библиотеке Конгресса: контент и доступ/М. А. Шенец, В. И. Саитова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019.-С.22-26
|
>18.
| Пахомова С. В. Формирование аудиовизуальной культуры бакалавров высшей школы в эпоху трансформации электронного пространства/С. В. Пахомова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2020.-С.50-57
|
>19.
| Скворцова Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM и SMO/Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.25-29
|
>20.
| Кондратенко Н. А. Социологический анализ Интернет-ресурсов органов государственной власти в Тульском регионе/Н. А. Кондратенко, С. Н. Шашкова // Информационное развитие России. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021.-С.222-228
|
|
|