Поисковый запрос: <.>K=КОНТЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мурзина К. Н. Музеи г. Пензы в социальных сетях/К. Н. Мурзина, Г. В. Кошелева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.69-71
|
>2.
| Пахомова С. В. Формирование аудиовизуальной культуры бакалавров высшей школы в эпоху трансформации электронного пространства/С. В. Пахомова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2020.-С.50-57
|
>3.
| Козлова А. Д. Социальные сети как инструмент информационного продвижения архивов Пензенской области/А. Д. Козлова, Г. В. Кошелева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.262-265
|
>4.
| Вахрамеева З. В. Литературно-краеведческий контент на видеоканалах библиотек/З. В. Вахрамеева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.79-81
|
>5.
| Борзенко-Мирошниченко А. Ю. Информационная поддержка деятельности учреждений социально-культурной сферы в условиях внешних ограничений/А. Ю. Борзенко-Мирошниченко // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.139-144
|
>6.
| Азимбаева Ж. А. Контент-анализ исследований понятия "Профессионально-педагогическая деятельность" преподавателя вуза/Ж. А. Азимбаева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, №1 (90).-С.97-100
|
>7.
| Парахина О. В. Медиа контент электронного учебного курса дисциплины микробиология, вирусология в системе дистанционного обучения MOODLE/О. В. Парахина, П. В. Калуцкий, Е. В. Шаталова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.267-270
|
>8.
| Василевская В. Э. Социальные сети как инструмент информационного продвижения музеев/В. Э. Василевская // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.27-30
|
>9.
| Лукьянова Н. А. Методология исследований репрезентаций образов будущего в повседневности социальных медиа (сеть Instagram)/Н. А. Лукьянова // Образ будущего. -Орел:Картуш, 2021.-С.25-31
|
>10.
| Коулборн Дж. Образовательные и обучающие инициативы библиотеки Конгресса США по управлению цифровым контентом/Дж. Коулборн, К. Нельсон // Координация и стандартизация в области создания и использования национальных информационных ресурсов. -СПб.:Президентская библиотека, 2012.-С.281-293
|
>11.
| Анохина И. В. Полиинерпретируемость текста как маркер юмористического дискурса/И. В. Анохина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019. т.Вып. 16.-С.254-264
|
>12.
| Стегаева М. В. Формирование метаданных мультимедийного контента для представления в электронном каталоге/М. В. Стегаева // Общетеоретические и футурологические проблемы библиографии. Библиографическая запись как основа формирования библиографических ресурсов. -Москва:Пашков дом, 2016.-С.296-308
|
>13.
| Батищев А. В. Управление цифровым контентом как механизм повышения конкурентоспособности в электронной коммерции/А. В. Батищев, В. И. Фетюхин // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.103-108
|
>14.
| Куницына Н. В. Новостной медиаформат радиостанции "Коммерсант FM"/Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.124-130
|
>15.
| Куницына Н. В. Жанрово-стилевые особенности музыкально-просветительских подкастов А. Варгафтика в You Tube/Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.149-161
|
>16.
| Казакова О. Ю. Влияние Великой русской революции на провинциальные дискурсивные практики (по материалам контент-анализа уездной прессы 1917-1921 гг.)/О. Ю. Казакова // Новейшие исследования в области истории и педагогики. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.146-165
|
>17.
| Ермилова Д. В. Средневековые пророчества и политика в поэзии Л. Майнота (1300?-1352?)/Д. В. Ермилова // Ученые записки. -Орел:ОГУ, 2006. т.Т. IV:Русская поэзия.-С.3-8
|
>18.
| Иванченко О. В. Использование пользовательского контента в цифровой маркетинговой стратегии компаний/О. В. Иванченко // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.172-177
|
>19.
| Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
|
>20.
| Библиотеки и интернет-поколение учащихся: актуальные и будущие вызовы мобильного общества // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги. -Санкт-Петербург:Профессия, 2012.-С.74-86
|
|
|