Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Аналитические описания статей (88)Электронный краеведческий каталог (5)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТЕНТ<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Шульдешова А. С. Направления развития интернет-брендинга предприятия/А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.227-230
2.

Шенец М. А. Информационные ресурсы генеалогии в библиотеке Конгресса: контент и доступ/М. А. Шенец, В. И. Саитова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019.-С.22-26
3.

Халапова Л. Р. Негативный контент рекламного и пропагандистского характера в сети интернет/Л. Р. Халапова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.87-91
4.

Федоров А. А. Профессионально-личностный контент педагогической профессии в современном мировом образовательном пространстве/А. А. Федоров // Педагогическая одаренность. -Нижний Новгород:Мининский университет, 2019.-С.165-178
5.

Строев Е. Н. Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок/Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.278-284
6.

Стегаева М. В. Формирование метаданных мультимедийного контента для представления в электронном каталоге/М. В. Стегаева // Общетеоретические и футурологические проблемы библиографии. Библиографическая запись как основа формирования библиографических ресурсов. -Москва:Пашков дом, 2016.-С.296-308
7.

Скворцова Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM и SMO/Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.25-29
8.

Синельникова О. А. Понятие электронно-образовательного контента/О. А. Синельникова, В. Н. Синельникова // Инфраструктура цифрового развития образования и бизнеса. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.83-87
9.

Репрезентация информационно-аналитической деятельности муниципальных органов власти Российской Федерации во всемирной электронной сети // Информационно-аналитическое обеспечение деятельности муниципальных органов власти: проблемы и перспективы. -Орел:[Орел ГАУ], 2012.-С.52-65
10.

Педагогические методы диагностики конфликтного поведения и воспитания студентов // Конфликт в студенческой среде: синергетический подход. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.123-131
11.

Пахомова С. В. Формирование аудиовизуальной культуры бакалавров высшей школы в эпоху трансформации электронного пространства/С. В. Пахомова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2020.-С.50-57
12.

Парахина О. В. Медиа контент электронного учебного курса дисциплины микробиология, вирусология в системе дистанционного обучения MOODLE/О. В. Парахина, П. В. Калуцкий, Е. В. Шаталова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.267-270
13.

Николаева В. Н. Рекламно-информационная деятельность вуза/В. Н. Николаева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.216-218
14.

Мурзина К. Н. Музеи г. Пензы в социальных сетях/К. Н. Мурзина, Г. В. Кошелева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.69-71
15.

Минасян А. Ю. Библиотечные подкасты как социально-культурное явления/А. Ю. Минасян // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021
16.

Лукьянова Н. А. Методология исследований репрезентаций образов будущего в повседневности социальных медиа (сеть Instagram)/Н. А. Лукьянова // Образ будущего. -Орел:Картуш, 2021.-С.25-31
17.

Литвинова А. А. SММ продвижение в социальных сетях/А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.198-203
18.

Куницына Н. В. Новостной медиаформат радиостанции "Коммерсант FM"/Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.124-130
19.

Куницына Н. В. Жанрово-стилевые особенности музыкально-просветительских подкастов А. Варгафтика в You Tube/Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.149-161
20.

Коулборн Дж. Образовательные и обучающие инициативы библиотеки Конгресса США по управлению цифровым контентом/Дж. Коулборн, К. Нельсон // Координация и стандартизация в области создания и использования национальных информационных ресурсов. -СПб.:Президентская библиотека, 2012.-С.281-293
 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)