Поисковый запрос: <.>K=КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Алексей С. В. Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях международного рынка туристических услуг/С. В. Алексей // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.12-15
|
>2.
| Аликина Н. А. Развитие сбытовой деятельности организации как фактор повышения её конкурентоспособности/Н. А. Аликина, О. Т. Лапченко, С. Н. Буханцева // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.7-13
|
>3.
| Анализ рынка табачных изделий/Н. В. Лисичкина, Л. А. Ашихина, В. А. Купцова, П. С. Жилина // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.53-57
|
>4.
| Андрейченко А. М. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности персонала/А. М. Андрейченко // Обеспечение устойчивого развития региональных социально-экономических систем. -Орел:Изд-во Орел ГУЭТ, 2017. т.Т. 1.-С.248-253
|
>5.
| Андрейченко А. М. Теоретические основы развития персонала как фактор повышения конкурентоспособности предприятия/А. М. Андрейченко // Обеспечение устойчивого развития региональных социально-экономических систем. -Орел:Изд-во Орел ГУЭТ, 2017. т.Т. 1.-С.133-136
|
>6.
| Андриянов А. Ю. Финансовые ресурсы как источник обеспечения роста конкурентоспособности предприятия/А. Ю. Андриянов // Вопросы экономики и управления: современное состояние актуальных проблем. -Орел:Орел ГУЭТ, 2018.-С.309-311
|
>7.
| Арашкевич О. В. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества вузовской подготовки/О. В. Арашкевич // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.39-42
|
>8.
| Арбузова А. А. Роль маркетинга персонала в повышении конкурентоспособности современной организации/А. А. Арбузова, Е. М. Семенова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.11-16
|
>9.
| Барановская И. А. CRM - система как основа развития сферы услуг/И. А. Барановская , В. И. Самарина // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.38-44
|
>10.
| Барышев А. В. Влияние внешних рисков на отраслевое государственное регулирование в Российской Федерации/А. В. Барышев, А. В. Щеголев // Системные социально-экономические преобразования российского общества в условиях глобализации. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2019. т.Т. I.-С.61-65
|
|
|