Поисковый запрос: <.>K=КОНВЕРСИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Ляпина И. Р. UX как способ повышения конверсии сайта компании/И. Р. Ляпина, Я. В. Афанасьев // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.129-139
|
>2.
| Чуднов И. А. Конверсия государственных займов/И. А. Чуднов // Денежная реформа 1947 г.. -Москва:РОССПЭН, 2018.-С.275-286
|
>3.
| Алексеева Е. А. Некоторые принципы морфологического способа словообразования современных французских общевойсковых терминов/Е. А. Алексеева // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2015.-С.6-12
|
>4.
| Серазетдинов Б. У. Перевод экономики на мирные рельсы/Б. У. Серазетдинов, В. С. Христофоров // Страна в огне. -Москва, 2017. т.Т. 3:Освобождение, 1944-1945,N Кн. 1:Очерки.-С.177-180
|
>5.
| Эрхэмбаяр Ц. Специфика номинации обстоятельств, смягчающих наказание, в русском, английском и монгольском языках/Ц. Эрхэмбаяр // Актуальные проблемы обучения и изучения языка. -Орел:ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова, 2019.-С.123-126
|
>6.
| Шашкова В. Н. Функционирование лексического компонента "fingerprint" в составе комплексных номинативов/В. Н. Шашкова, В. В. Уколов // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.228-233
|
|