Поисковый запрос: <.>K=КОМПАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ляпина И. Р. UX как способ повышения конверсии сайта компании/И. Р. Ляпина, Я. В. Афанасьев // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.129-139
|
>2.
| Князева В. А. Кросс-культурный менеджмент как тренд современного управления компаниями/В. А. Князева, М. В. Зубова // Кросскультурные аспекты менеджмента в деятельности социально-экономических систем. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.117-122
|
>3.
| Строев Е. Н. Репозиционирование бренда как комплекс мероприятий по увеличению лояльности потребителей/Е. Н. Строев // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.261-265
|
>4.
| Гуреева О. Н. Отбор персонала как технология кадрового менеджмента/О. Н. Гуреева // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.185-186
|
>5.
| Феклова Т. Ю. И. Г. Вознесенский - исследователь Русской Америки/Т. Ю. Феклова // Деятели русской науки XIX-XX веков. -Санкт-Петербург:Дмитрий Буланин, 2018. т.[Вып. 5].-С.171-185
|
>6.
| Инвестиции российских компаний в цифровые технологии // Инвестиционный рынок России: состояние и направления развития. -Москва:Дашков и К°, 2022.-С.181-228
|
>7.
| Соболева Ю. П. Системы бизнес-аналитики как инструменты повышения эффективности управления компанией/Ю. П. Соболева // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2020.-С.264-267
|
>8.
| Каграманов К. В. Стратегия развития производственной компании: теоретический аспект/К. В. Каграманов // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2020.-С.127-129
|
>9.
| Денисьева Г. В. Развитие концепции справедливой стоимости в управлении стоимостью компании/Г. В. Денисьева // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.64-69
|
>10.
| Фирсанова О. В. Маркетинг вовлечения в социальных сетях на примере компаний Skillbox/О. В. Фирсанова, Д. В. Ломакина // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального управления в условиях цифровизации экономики. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.76-82
|
|
|