Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (65)Аналитические описания статей (301)Электронный краеведческий каталог (537)Орловская область в центральной печати (69)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (7)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (125)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (19)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (12)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОМПАНИИ<.>
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
1.

Государственная поддержка инновационной деятельности российских компаний // Экономика инновационного развития. -М.:ФОРУМ, 2014.-С.84-97
2.

Котик С. В. Развитие инновационных компаний в России/С. В. Котик // Экономика для человека. -М.:Культурная революция, 2014.-С.634-641
3.

Защита от нападения [защита компании от нападения рейдера] // Бизнес в Российской Федерации: правовые и налоговые проблемы. -М.:РИОР, 2014.-С.408-411
4.

Основные принципы организации информационной компании // Искусство международных переговоров. -М.:Экономика, 2011.-С.195-207
5.

Дело Банка Ливии против "Банкерс Траст Компании" // Прецеденты в международном публичном и частном праве. -М.:МНИМП, 1999.-С.297-302
6.

Алымова Н. И. Национальный вопрос в думской избирательной компании партии кадетов в Петербурге и Москве в 1912 г./Н. И. Алымова, Е. А. Антохина // Седьмые "Муромцевские чтения". Этноконфессиональные и национальные проблемы развития отечественной государственности в теории, программатике и политико-правовой практике российского либерализма. -Орел:Орлик, 2015.-С.48-58
7.

Туманова А. С. Либеральная общественность в националистической компании против неприятельских подданных в годы Первой мировой войны/А. С. Туманова // Седьмые "Муромцевские чтения". Этноконфессиональные и национальные проблемы развития отечественной государственности в теории, программатике и политико-правовой практике российского либерализма. -Орел:Орлик, 2015.-С.59-71
8.

Разумова В. Л. Кадровая политика организации как инструмент стратегического управления ее персоналом/В. Л. Разумова // Обеспечение устойчивого развития региональных социально-экономических систем. -Орел:Изд-во Орел ГУЭТ, 2017. т.Т. 1.-С.61-66
9.

Яркович И. С. Рационализация модели выработки и принятия стратегических решений в компании/И. С. Яркович // Обеспечение устойчивого развития региональных социально-экономических систем. -Орел:Изд-во Орел ГУЭТ, 2017. т.Т. 1.-С.86-92
10.

Ларсен И. М. С периферии на периферию: экспорт сибирского масла и балтийские порты Российской империи/И. М. Ларсен // Экономическая история. -М.:РОССПЭН, 2010. т.2010.-С.519-546
11.

Мельникова М. С. Миграционная проблема во Франции в рамках президентской компании 2017 г./М. С. Мельникова // Проблемы современного конституционализма. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.135-137
12.

Ивченко С. В. Оценка влияния корпоративных социальных и благотворительных программ на показатели основной деятельности компании: обзор зарубежного опыта/С. В. Ивченко // Благотворительность в России. -СПб., 2003.-С.482-490
13.

Лежикова А.В. Социальная деятельность коммерческой компании как элемент PR: принцип участия/А. В. Лежикова // Благотворительность в России. -СПб., 2004.-С.398-410
14.

Лафитский В. И. Избирательные компании/В. И. Лафитский // Выборы в Европейский Парламент. -М.:РЦОИТ, 2005.-С.64-65
15.

Лафитский В. И. Требования законодательства по освещению избирательных компаний/В. И. Лафитский // Правовое регулирование президентских выборов в США. -М.:РЦОИТ, 2004.-С.77-83
16.

Агеева О. Г. О взаимоотношениях русского монарха и столичного дворянства начала XVIII в.: святочные увеселения шутовской компании Петра Великого/О. Г. Агеева // Правящие элиты и дворянство России во время и после петровских реформ (1682-1750). -Москва, 2013.-С.63-80
17.

Феноменология информационной безопасности компании // Психология лжи. -Москва:Кн. мир, 2005.-С.255-304
18.

Маслова Т. В. Особенности продвижения страховых компаний/Т. В. Маслова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.65-68
19.

Пахомова Т. В. Управление риском и доходностью финансовых активов как фактор обеспечения конкурентоспособности страховых компаний/Т. В. Пахомова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.129-134
20.

Ченская А. О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации/А. О. Ченская // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.40-44
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)