Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Хула и хвала/Институт востоковедения (Москва). - 2017
|
>2.
| Человек и общество: лексика социального (дис)комфорта // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.122-296
|
>3.
| Гражданин и власть: логика политических баталий // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.297-378
|
>4.
| Низкопоклоннический квадриптих: партийно-административное лизоблюдство // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.379-406
|
>5.
| Англичане и индийцы. Риторика господства и подчинения // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.423-539
|
>6.
| Патриоты и англофилы: дидактика национального пробуждения // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.540-605
|
>7.
| Маратхский триптих: взлеты и падения на сломе эпох // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.606-718
|
>8.
| Добро и зло в средневековых манускриптах // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.721-735
|
>9.
| "Правоверные" и "неверные": атрибутика взаимной (не)приязни // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.736-387
|
>10.
| Люди и боги: поэтика индусского мироустройства // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.784-810
|
>11.
| Тамильский триптих: стихотворцы о должном и недолжном // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.811-874
|
>12.
| Болохонцева Н. М. К вопросу о некоторых личностных особенностях коммуниканта, провоцирующих возникновение ложного коммуникативного конфликта/Н. М. Болохонцева // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.41-45
|
>13.
| Пищева Т. Н. Коммуникативные аспекты восприятия кандидатов в президентских избирательных кампаниях/Т. Н. Пищева // Политическая психология, культура и коммуникация. -М.:РОССПЭН, 2008.-С.270-280
|
>14.
| Коммуникативные эмоциональные состояния // Психология общения и межличностных отношений. -М. ; СПб ; Нижний Новгород:Питер, 2012.-С.145-169
|
>15.
| Бывшева Е, А. Коммуникативные, игровые и культурно-спортивные технологии как способ реабилитационного воздействия на ребенка-инвалида/Е, А. Бывшева // Актуальные вопросы детской инвалидности, проблемы, формы и методы комплексной реабилитации детей - инвалидов в Орловской области. -Орел, 2009.-С.62-79
|
>16.
| Коммуникативные и языковые предпосылки диалога и когнитивного взаимодействия. Из истории идей и познавательных практик // Диалог когнитивных практик. -М.:РОССПЭН, 2010.-С.25-56
|
>17.
| Лысенко Н.Е. Интегративная система обучения русской и иноязычной профессиональной коммуникации студентов аграрного университета/Н. Е. Лысенко // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.286-290
|
>18.
| Школьная Л. И. Культура речи как компонент и средство развития языковой личности выпускника неязыкового вуза/Л. И. Школьная // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018.-С.305-309
|
>19.
| Речевое поведение учителя на уроке иностранного языка // Методические аспекты обучения иностранным языкам в школе и в вузе. -Орел:Картуш, 2019.-С.51-84
|
>20.
| Мартынова Н. А. Допрос как успешный коммуникативный акт/Н. А. Мартынова // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова. -Орел:Изд-во ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2019. т.№ 3 (80) 2019.-С.168-170
|
|
|