Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кузнецова А. Н. Активные и интерактивные методы обучения иностранному языку на практических занятиях в военном вузе/А. Н. Кузнецова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.200-204
|
>2.
| Дурасова А. И. Актуальные проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с интеллектуальными нарушениями/А. И. Дурасова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.95-98
|
>3.
| Англичане и индийцы. Риторика господства и подчинения // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.423-539
|
>4.
| Тюрикова Г. Н. Вероятностный подход к организации социально-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии/Г. Н. Тюрикова, Ю. Б. Тюрикова, И. Ю. Гнездилова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.344-349
|
>5.
| Томилова Д. Н. Гипотаксисные структуры в стратегиях языкового манипулирования в немецком медиатексте/Д. Н. Томилова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2015. т.Вып. 13.-С.175-184
|
>6.
| Гражданин и власть: логика политических баталий // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.297-378
|
>7.
| Крючкова Д. С. Дислексия в речи обучающихся как общеобразовательная проблема/Д. С. Крючкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.141-144
|
>8.
| Добро и зло в средневековых манускриптах // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.721-735
|
>9.
| Мартынова Н. А. Допрос как успешный коммуникативный акт/Н. А. Мартынова // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова. -Орел:Изд-во ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2019. т.№ 3 (80) 2019.-С.168-170
|
>10.
| Гукосьянц О. Ю. Жанровая специфика компьютерно-опосредованной коммуникации/О. Ю. Гукосьянц // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.163-176
|
>11.
| Бышок К. А. Иностранный язык как средство расширения профессиональной сферы общения специалистов по туризму/К. А. Бышок, Л. В. Подагуц // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.11-16
|
>12.
| Лысенко Н.Е. Интегративная система обучения русской и иноязычной профессиональной коммуникации студентов аграрного университета/Н. Е. Лысенко // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.286-290
|
>13.
| Хмызова Н. Г. Использование активных методов обучения при формировании коммуникативных компетенций обучающихся/Н. Г. Хмызова, Е. В. Кузнецова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.429-439
|
>14.
| Калинина Е. С. Использование социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья/Е. С. Калинина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.100-104
|
>15.
| Румянцева Е. Н. Использование цифровых инструментов в современном образовательном процессе/Е. Н. Румянцева, В. А. Грошева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.151-155
|
>16.
| Крючкова Т. А. Использование элементов театрализации в работе логопеда по совершенствованию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня/Т. А. Крючкова, А. В. Демина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.189-192
|
>17.
| Шуругина М. А. Исследование гендерных особенностей лидерства в юношеском возрасте/М. А. Шуругина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.87-91
|
>18.
| Болохонцева Н. М. К вопросу о некоторых личностных особенностях коммуниканта, провоцирующих возникновение ложного коммуникативного конфликта/Н. М. Болохонцева // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.41-45
|
>19.
| Мингазизова Г. Г. К вопросу развития иноязычных коммуникативных умений сотрудников полиции/Г. Г. Мингазизова // Актуальные проблемы обучения и изучения языка. -Орел:ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова, 2019.-С.147-149
|
>20.
| Сыс Л. А. К проблеме формирования коммуникативного поведения у подростков с заиканием/Л. А. Сыс // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.92-97
|
|
|