Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)Аналитические описания статей (47)Электронный краеведческий каталог (6)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.

Мартынова Е. М. Пресуппозиции и коммуникативные аномалии/Е. М. Мартынова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2005. т.Вып. 2.-С.186-191
2.

Гулевич О. А. Психологические основы деятельности адвоката и прокурора в судебном процессе/О. А. Гулевич // Психологические аспекты юриспруденции. -Москва:Московский психолого-социальный ин-т, 2006.-С.388-454
3.

Сытько А. В. Предположительный вопрос и коммуникативные стратегии в газетном дискурсе/А. В. Сытько // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Картуш: [ОГИИК], 2006. т.Вып. 4.-С.113-121
4.

Хесс-Люттих Э. В. Б. Коммуникативные функции жанра "модерации" в передачах частных радиостанций Швейцарии/Э. В. Б. Хесс-Люттих // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. т.Вып. 5.-С.202-213
5.

Конторович Е. А. Социально-коммуникативные аспекты изучения дискурса/Е. А. Конторович, Е. А. Назарова, Н. В. Шеляхина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел, 2008. т.Вып. 6.-С.19-25
6.

Пищева Т. Н. Коммуникативные аспекты восприятия кандидатов в президентских избирательных кампаниях/Т. Н. Пищева // Политическая психология, культура и коммуникация. -М.:РОССПЭН, 2008.-С.270-280
7.

Бывшева Е, А. Коммуникативные, игровые и культурно-спортивные технологии как способ реабилитационного воздействия на ребенка-инвалида/Е, А. Бывшева // Актуальные вопросы детской инвалидности, проблемы, формы и методы комплексной реабилитации детей - инвалидов в Орловской области. -Орел, 2009.-С.62-79
8.

Болохонцева Н. М. К вопросу о некоторых личностных особенностях коммуниканта, провоцирующих возникновение ложного коммуникативного конфликта/Н. М. Болохонцева // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.41-45
9.

Бондарева Н. А. Принципы обучения иностранным языкам/Н. А. Бондарева // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.83-86
10.

Коммуникативные и языковые предпосылки диалога и когнитивного взаимодействия. Из истории идей и познавательных практик // Диалог когнитивных практик. -М.:РОССПЭН, 2010.-С.25-56
11.

Семенова Е. Г. Компетентностный подход в обучении иностранному языку/Е. Г. Семенова, Г. Г. Лепешкина // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.132-139
12.

Гукосьянц О. Ю. Жанровая специфика компьютерно-опосредованной коммуникации/О. Ю. Гукосьянц // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.163-176
13.

Коммуникативные эмоциональные состояния // Психология общения и межличностных отношений. -М. ; СПб ; Нижний Новгород:Питер, 2012.-С.145-169
14.

Алексеева Е. А. Семантическая характеристика терминологических оппозиций (на материале французской общевойсковой терминологии)/Е. А. Алексеева // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. -Орел:Изд-во ОрелГИЭТ, 2014.-С.11-17
15.

Крючкова Д. С. Дислексия в речи обучающихся как общеобразовательная проблема/Д. С. Крючкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.141-144
16.

Сыс Л. А. К проблеме формирования коммуникативного поведения у подростков с заиканием/Л. А. Сыс // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.92-97
17.

Шуругина М. А. Исследование гендерных особенностей лидерства в юношеском возрасте/М. А. Шуругина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.87-91
18.

Тимофеева Н. К. Понятие "ученая дружба" как один из аспектов неформальной коммуникативной связи/Н. К. Тимофеева // Круги времен. -Москва:Индрик, 2015. т.Т. 2:Исследования. Посвящения и воспоминания.-С.53-59
19.

Томилова Д. Н. Гипотаксисные структуры в стратегиях языкового манипулирования в немецком медиатексте/Д. Н. Томилова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2015. т.Вып. 13.-С.175-184
20.

Амеличкина Н. А. Коммуникативная подготовка трехлетних детей к переходу в другую возрастную группу/Н. А. Амеличкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.219-222
 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)