Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)Аналитические описания статей (45)Электронный краеведческий каталог (6)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.

Экспертные семинары как коммуникативные площадки (постсоветский российский опыт) // Экспертные сообщества и власть. -Москва:РОССПЭН, 2020.-С.129-148
2.

Человек и общество: лексика социального (дис)комфорта // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.122-296
3.

Хула и хвала/Институт востоковедения (Москва). - 2017
4.

Тихий В. И. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения географии/В. И. Тихий, Т. В. Федяева, А. Ю. Кудинова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.294-299
5.

Гимадиева Э. Н. Технология эдьютейнмент при формировании грамматических навыков в условиях школы/Э. Н. Гимадиева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.98-101
6.

Калмыкова Е. А. Теоретические аспекты формирования коммуникативных навыков у подростков с легкой степенью умственной отсталости с девиантным поведением/Е. А. Калмыкова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.104-107
7.

Тамильский триптих: стихотворцы о должном и недолжном // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.811-874
8.

Шауро Г. Ф. Социально-коммуникативные и историко-культурные функции искусства/Г. Ф. Шауро, В. М. Ушакова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.130-134
9.

Конторович Е. А. Социально-коммуникативные аспекты изучения дискурса/Е. А. Конторович, Е. А. Назарова, Н. В. Шеляхина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел, 2008. т.Вып. 6.-С.19-25
10.

Содержание психолого-педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.24-30
11.

Беланова В. Д. Современные проблемы информатизации высшего образования: вопросы эффективности обучения профессиональной коммуникации в условиях изоляции/В. Д. Беланова, У. Д. Лощилина, Т. А. Борзова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.53-55
12.

Алексеева Е. А. Семантическая характеристика терминологических оппозиций (на материале французской общевойсковой терминологии)/Е. А. Алексеева // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. -Орел:Изд-во ОрелГИЭТ, 2014.-С.11-17
13.

Речевое поведение учителя на уроке иностранного языка // Методические аспекты обучения иностранным языкам в школе и в вузе. -Орел:Картуш, 2019.-С.51-84
14.

Борискина О. В. Региональный компонент на занятиях по русскому языку со студентами-инофонами/О. В. Борискина // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.113-120
15.

Стинковая А. И. Развитие лидерских качеств руководителя учреждения культуры/А. И. Стинковая // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.280-283
16.

Мозговая А. Развитие коммуникативных навыков младших школьников в досуговом мероприятии/А. Мозговая, Е. В. Бондарева // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2020.-С.227-233
17.

Гулевич О. А. Психологические основы деятельности адвоката и прокурора в судебном процессе/О. А. Гулевич // Психологические аспекты юриспруденции. -Москва:Московский психолого-социальный ин-т, 2006.-С.388-454
18.

Бондарева Н. А. Принципы обучения иностранным языкам/Н. А. Бондарева // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.83-86
19.

Мартынова Е. М. Пресуппозиции и коммуникативные аномалии/Е. М. Мартынова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2005. т.Вып. 2.-С.186-191
20.

Сытько А. В. Предположительный вопрос и коммуникативные стратегии в газетном дискурсе/А. В. Сытько // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Картуш: [ОГИИК], 2006. т.Вып. 4.-С.113-121
 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)