Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Экспертные семинары как коммуникативные площадки (постсоветский российский опыт) // Экспертные сообщества и власть. -Москва:РОССПЭН, 2020.-С.129-148
|
>2.
| Человек и общество: лексика социального (дис)комфорта // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.122-296
|
>3.
| Хула и хвала/Институт востоковедения (Москва). - 2017
|
>4.
| Тихий В. И. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения географии/В. И. Тихий, Т. В. Федяева, А. Ю. Кудинова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.294-299
|
>5.
| Гимадиева Э. Н. Технология эдьютейнмент при формировании грамматических навыков в условиях школы/Э. Н. Гимадиева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.98-101
|
>6.
| Калмыкова Е. А. Теоретические аспекты формирования коммуникативных навыков у подростков с легкой степенью умственной отсталости с девиантным поведением/Е. А. Калмыкова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.104-107
|
>7.
| Тамильский триптих: стихотворцы о должном и недолжном // Хула и хвала. -Москва:Наука, 2017.-С.811-874
|
>8.
| Шауро Г. Ф. Социально-коммуникативные и историко-культурные функции искусства/Г. Ф. Шауро, В. М. Ушакова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.130-134
|
>9.
| Конторович Е. А. Социально-коммуникативные аспекты изучения дискурса/Е. А. Конторович, Е. А. Назарова, Н. В. Шеляхина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел, 2008. т.Вып. 6.-С.19-25
|
>10.
| Содержание психолого-педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.24-30
|
>11.
| Беланова В. Д. Современные проблемы информатизации высшего образования: вопросы эффективности обучения профессиональной коммуникации в условиях изоляции/В. Д. Беланова, У. Д. Лощилина, Т. А. Борзова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.53-55
|
>12.
| Алексеева Е. А. Семантическая характеристика терминологических оппозиций (на материале французской общевойсковой терминологии)/Е. А. Алексеева // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. -Орел:Изд-во ОрелГИЭТ, 2014.-С.11-17
|
>13.
| Речевое поведение учителя на уроке иностранного языка // Методические аспекты обучения иностранным языкам в школе и в вузе. -Орел:Картуш, 2019.-С.51-84
|
>14.
| Борискина О. В. Региональный компонент на занятиях по русскому языку со студентами-инофонами/О. В. Борискина // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.113-120
|
>15.
| Стинковая А. И. Развитие лидерских качеств руководителя учреждения культуры/А. И. Стинковая // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.280-283
|
>16.
| Мозговая А. Развитие коммуникативных навыков младших школьников в досуговом мероприятии/А. Мозговая, Е. В. Бондарева // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2020.-С.227-233
|
>17.
| Гулевич О. А. Психологические основы деятельности адвоката и прокурора в судебном процессе/О. А. Гулевич // Психологические аспекты юриспруденции. -Москва:Московский психолого-социальный ин-т, 2006.-С.388-454
|
>18.
| Бондарева Н. А. Принципы обучения иностранным языкам/Н. А. Бондарева // Актуальные вопросы науки и практики. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2010.-С.83-86
|
>19.
| Мартынова Е. М. Пресуппозиции и коммуникативные аномалии/Е. М. Мартынова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2005. т.Вып. 2.-С.186-191
|
>20.
| Сытько А. В. Предположительный вопрос и коммуникативные стратегии в газетном дискурсе/А. В. Сытько // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Картуш: [ОГИИК], 2006. т.Вып. 4.-С.113-121
|
|
|