Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (64)Аналитические описания статей (15)Электронный краеведческий каталог (17)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММЕРЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Батищев А. В. Управление цифровым контентом как механизм повышения конкурентоспособности в электронной коммерции/А. В. Батищев, В. И. Фетюхин // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.103-108
2.

Петрухина Е. В. Актуальные вопросы организации и развития электронной торговли в сравнительном опыте российских и зарубежных предприятий/Е. В. Петрухина, Л. Н. Батищева // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.313-321
3.

Беляев Н. М. Проблемные вопросы и перспективы применения информационных баз в торговле/Н. М. Беляев, Л. А. Донскова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 4 (50), 2019.-С.126-129
4.

Таченников К. В. Теоретическая и практическая значимость управления разработкой, коммерциализацией и продвижением ПО для мобильных устройств/К. В. Таченников // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.390-393
5.

Семенихина А. В. Бизнес-модель маркетплейс как популярный инструмент ведения бизнеса в эпоху цифровизации/А. В. Семенихина , О. И. Морозова // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.274-280
6.

Гусев Д. О. Проблемы и перспективы управления развитием бизнеса в сфере онлайн-аренды/Д. О. Гусев, А. В. Батищев // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.228-234
7.

Ефремова С. М. Перспективы развития электронной коммерции в России/С. М. Ефремова, А. О. Заякина // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.135-139
8.

Трубина И. О. "О2О"-технологии как фактор развития новой системы кроссбордер-торговли России/И. о. Трубина, Л. Г. Гончарова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.219-221
9.

Болсун В. С. Современные тенденции в развитии инноваций в финансовой сфере/В. С. Болсун // Системные социально-экономические преобразования российского общества в условиях глобализации. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2019. т.Т. I.-С.95-101
10.

Глазков И. Ю. Цифровая Россия: новая реальность/И. Ю. Глазков // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.206-216
 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)