Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Аналитические описания статей (17)Электронный краеведческий каталог (10)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/А 43
Автор(ы) : Конобеева Е. Е., Конобеева О. Е.
Заглавие : Преимущества пакетных предложений продуктов и услуг кредитных организаций
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований: сборник научных трудов/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 139-143. - ISBN 978-5-98498-346-4 (Шифр к74.48/А 43-716089971). - ISBN 978-5-98498-346-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.46я431 + 65.9(2Рос)-21я431
Предметные рубрики: Кредитные организации-- Услуги-- Продукты --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы лояльности--розничные клиенты--корпоративные клиенты
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Барановская И. А., Гафарова Д. М.
Заглавие : К вопросу формирования клиентурных отношений в сфере сервиса
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.)/ редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 17-22. - ISBN 978-5-9929-1170-1 (Шифр к65.05/Т 33-255728176). - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Сфера сервиса-- Формирования-- Клиентурные отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний маркетинг--внутренние и внешние клиенты
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.29/П 71
Автор(ы) : Петрухина Е. В., Наумова М. Р.
Заглавие : Подходы к взаимодействию с клиентами в условиях цифровизации сферы услуг
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 272-277. - ISBN 978-5-9929-1225-8 (Шифр к65.29/П 71-840256286). - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК : 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Предметные рубрики: Сфера услуг-- Взаимодействие-- Клиенты-- Цифровизация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): всеобщее управление качеством--качество обслуживания клиентов
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.29/П 71
Автор(ы) : Барановская И. А., Самарина В. И.
Заглавие : CRM - система как основа развития сферы услуг
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 38-44. - ISBN 978-5-9929-1225-8 (Шифр к65.29/П 71-840256286). - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК : 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Предметные рубрики: CRM - система-- Сфера услуг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиенты--конкурентоспособность
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Новикова К. М., Шмаркова Е. А., Шмарков М. С.
Заглавие : Концепция GRM-технологии в управлении взаимодействиями турагентства с клиентами
Коллективы : Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 46-49. - ISBN 5-ЭК-СР-1-17 (Шифр к65/О-66-331097). - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК : 65. LBC/RL + 65.433
Предметные рубрики: Турагентства-- GRM-технологии-- Клиенты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация взаимодействия--туристский бизнес--обработка информации--лояльность клиентов--конкурентоспособность
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 63.3(2)51/П 68
Автор(ы) : Курукин И. В.
Заглавие : Артемий Волынский и его клиенты
Место публикации : Правящие элиты и дворянство России во время и после петровских реформ (1682-1750): [сб. ст.]/ Германский исторический ин-т (Москва). - Москва, 2013. - С. 223-233. - ISBN 978-5-8243-1717-6 (Шифр 63.3(2)51/П 68-975531). - ISBN 978-5-8243-1717-6
ББК : 63.3(2)511-06-282.5
Предметные рубрики: Дворянство-- История --Российская Империя, 18 в.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к16/И 74
Заглавие : Цифровая трансформация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Место публикации : Инфраструктура цифрового развития образования и бизнеса: сборник научных трудов национальной научно-практической конференции (Орел, 20 апреля 2021 г.)/ под редакцией д. э. н., профессора Л. И. Малявкиной. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 77-82. - ISBN 978-5-98498-340-2 (Шифр к16/И 74-254817475). - ISBN 978-5-98498-340-2
ББК : 16.2я431 + 65.290с51я431
Предметные рубрики: Цифровая трансформация-- Бизнес-процесс-- Взаимодействие-- Клиенты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровые технологии--цифровое преобразование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65/К 63
Автор(ы) : Стрельцов Е. Г., Пашко А. А.
Заглавие : Управление продвижением товаров в социальных сетях
Место публикации : Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике: сб. материалов X-й студенческой всерос. научно-практич. конф. с международным участием/ ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел: Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018. - С. 183-185. - ISBN 978-5-93179-555-3 (Шифр к65/К 63-324433). - ISBN 978-5-93179-555-3
ББК : 65с51я431. LBC/RL + 65-32
Предметные рубрики: Региональные товары-- Продвижение-- Управление-- Социальные сети
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): способы продвижения товаров--целевая аудитория подписчиков--текущие потребители--потенциальные клиенты
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)