Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Аналитические описания статей (17)Электронный краеведческий каталог (10)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Курукин И. В. Артемий Волынский и его клиенты/И. В. Курукин // Правящие элиты и дворянство России во время и после петровских реформ (1682-1750). -Москва, 2013.-С.223-233
2.

Новикова К. М. Концепция GRM-технологии в управлении взаимодействиями турагентства с клиентами/К. М. Новикова, Е. А. Шмаркова, М. С. Шмарков // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.46-49
3.

Стрельцов Е. Г. Управление продвижением товаров в социальных сетях/Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018.-С.183-185
4.

Цифровая трансформация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами // Инфраструктура цифрового развития образования и бизнеса. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.77-82
5.

Барановская И. А. К вопросу формирования клиентурных отношений в сфере сервиса/И. А. Барановская , Д. М. Гафарова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.17-22
6.

Конобеева Е. Е. Преимущества пакетных предложений продуктов и услуг кредитных организаций/Е. Е. Конобеева, О. Е. Конобеева // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.139-143
7.

Барановская И. А. CRM - система как основа развития сферы услуг/И. А. Барановская , В. И. Самарина // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.38-44
8.

Петрухина Е. В. Подходы к взаимодействию с клиентами в условиях цифровизации сферы услуг/Е. В. Петрухина, М. Р. Наумова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.272-277
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)