Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Конобеева Е. Е. Преимущества пакетных предложений продуктов и услуг кредитных организаций/Е. Е. Конобеева, О. Е. Конобеева // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.139-143
|
>2.
| Барановская И. А. К вопросу формирования клиентурных отношений в сфере сервиса/И. А. Барановская , Д. М. Гафарова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.17-22
|
>3.
| Петрухина Е. В. Подходы к взаимодействию с клиентами в условиях цифровизации сферы услуг/Е. В. Петрухина, М. Р. Наумова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.272-277
|
>4.
| Барановская И. А. CRM - система как основа развития сферы услуг/И. А. Барановская , В. И. Самарина // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.38-44
|
>5.
| Новикова К. М. Концепция GRM-технологии в управлении взаимодействиями турагентства с клиентами/К. М. Новикова, Е. А. Шмаркова, М. С. Шмарков // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.46-49
|
>6.
| Курукин И. В. Артемий Волынский и его клиенты/И. В. Курукин // Правящие элиты и дворянство России во время и после петровских реформ (1682-1750). -Москва, 2013.-С.223-233
|
>7.
| Цифровая трансформация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами // Инфраструктура цифрового развития образования и бизнеса. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.77-82
|
>8.
| Стрельцов Е. Г. Управление продвижением товаров в социальных сетях/Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018.-С.183-185
|
|