Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Психотерапия // 40 исследований, которые потрясли психологию:Прайм - Еврознак ; СПб., 2008.-С.417-460
|
>2.
| Полянин А. В. О некоторых вопросах интеграции гетерогенных информационных систем на предприятии/А. В. Полянин, В. В. Николаев // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.317-319
|
>3.
| Артеменкова И. Н. Управление клиентами в системе Битрикс 24/И. Н. Артеменкова, В. Г. Селихова // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.193-196
|
>4.
| Соболева Ю. П. Психология рекламы страховых продуктов/Ю. П. Соболева, Т. В. Маслова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.34-37
|
>5.
| Дымова С. С. Портрет потребителя : определение российского клиента на рынке smart home/С. С. Дымова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (52), 2020.-С.12-17
|
>6.
| Злобина Е. Е. Информатизация взаимодействия пенсионного фонда с клиентами/Е. Е. Злобина // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.17-20
|
>7.
| Токмакова Е. Н. Важность подхода организации к взаимодействию с клиентом на протяжении всего жизненного цикла покупателя/Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, А. Н. Лопина // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.292-296
|
>8.
| Слободинский Ю. А. Пожизненная ценность клиента: понятие и походы к оценке/Ю. А. Слободинский, Е. В. Гайдай // Экономика, финансы и бухгалтерский учет в условиях неопределенности. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.202-207
|
>9.
| Слободинский Ю. А. Управление жизненным циклом клиента/Ю. А. Слободинский // Экономика, финансы и бухгалтерский учет в условиях неопределенности. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.12-17
|
|