Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Аналитические описания статей (17)Электронный краеведческий каталог (3)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Психотерапия // 40 исследований, которые потрясли психологию:Прайм - Еврознак ; СПб., 2008.-С.417-460
2.

Полянин А. В. О некоторых вопросах интеграции гетерогенных информационных систем на предприятии/А. В. Полянин, В. В. Николаев // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.317-319
3.

Артеменкова И. Н. Управление клиентами в системе Битрикс 24/И. Н. Артеменкова, В. Г. Селихова // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.193-196
4.

Соболева Ю. П. Психология рекламы страховых продуктов/Ю. П. Соболева, Т. В. Маслова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.34-37
5.

Дымова С. С. Портрет потребителя : определение российского клиента на рынке smart home/С. С. Дымова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (52), 2020.-С.12-17
6.

Злобина Е. Е. Информатизация взаимодействия пенсионного фонда с клиентами/Е. Е. Злобина // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.17-20
7.

Токмакова Е. Н. Важность подхода организации к взаимодействию с клиентом на протяжении всего жизненного цикла покупателя/Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, А. Н. Лопина // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.292-296
8.

Слободинский Ю. А. Пожизненная ценность клиента: понятие и походы к оценке/Ю. А. Слободинский, Е. В. Гайдай // Экономика, финансы и бухгалтерский учет в условиях неопределенности. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.202-207
9.

Слободинский Ю. А. Управление жизненным циклом клиента/Ю. А. Слободинский // Экономика, финансы и бухгалтерский учет в условиях неопределенности. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.12-17
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)