Поисковый запрос: <.>K=КИНО<.> |
Общее количество найденных документов : 295
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Формирование нового человека: идеология и культура // Социокультурные основания советского модерна. -Москва:ФНИСЦ РАН, 2022.-С.158-191
|
>2.
| Стрельчук А. А. Трансформация образа былинного богатыря в мультфильме "Василиса Микулишна"/А. А. Стрельчук // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.49-51
|
>3.
| Ли Вэйвэй Межкультурная коммуникация китайской кинокультуры на примере фестиваля китайского кино/Ли Вэйвэй // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.155-158
|
>4.
| Мошковская Я. А. О некоторых формах преподавания истории музыки для студентов специализации "Актер драматического театра и кино"/Я. А. Мошковская // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2021.-С.137-141
|
>5.
| Вирен Д. Г. Польское кино между идеологической цензурой и "новой волной"/Д. Г. Вирен // Западное искусство. XX век. -Москва:БуксМАрт, 2021.-С.400-416
|
>6.
| Наумов Л. А. Сэмюэл Беккет: модернизм на стыке литературы и кино. Фильм "Фильм" как новый этап ожидания Годо/Л. А. Наумов // Западное искусство. XX век. -Москва:БуксМАрт, 2021.-С.467-491
|
>7.
| Овсянникова А. А. Историко-дискурсивные аспекты театра и кинематографа как синтетических видов искусства/А. А. Овсянникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019. т.Вып. 16.-С.244-253
|
>8.
| Смолин М. Б. Что делать православным активистам после "Матильды"?/М. Б. Смолин // Монархия или революция?. -Москва, 2018.-С.147-150
|
>9.
| Образ М. Горького в кинохронике и документальных фильмах // М. Горький и кинематограф. -Москва:ИМЛИ РАН, 2018.-С.104-131
|
>10.
| Образ М. Горького в художественных фильмах // М. Горький и кинематограф. -Москва:ИМЛИ РАН, 2018.-С.132-163
|
>11.
| Литература плюс кино: обретения и потери. "Солнечный удар" // Литературная классика в соблазне экранизаций. -Москва:Прогресс-Традиция, 2018.-С.13-23
|
>12.
| Национальная политика на экране: становление советского этнографического кино в 1920-х - начале 1930-х гг. // Феномен советского этнографического кино (творчество А. А. Литвинова). -Москва:[ИЭА РАН], 2018.-С.35-67
|
>13.
| Головнев И. А. Феномен советского этнографического кино (творчество А. А. Литвинова)/И. А. Головнев. - 2018
|
>14.
| Экранизации произведений М. Горького // М. Горький и кинематограф. -Москва:ИМЛИ РАН, 2018.-С.164-211
|
>15.
| Грибакина Т. Э. Страх перед космосом и образы кино/Т. Э. Грибакина // Булгаковские чтения. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2018.-С.106-113
|
>16.
| Лев Толстой в раннем российском кинематографе // Литературная классика в соблазне экранизаций. -Москва:Прогресс-Традиция, 2018.-С.257-308
|
>17.
| Сценарии М. Горького // М. Горький и кинематограф. -Москва:ИМЛИ РАН, 2018.-С.32-61
|
>18.
| М. Горький, кино и ОГПУ: Сценарий "Преступники" // М. Горький и кинематограф. -Москва:ИМЛИ РАН, 2018.-С.62-103
|
>19.
| Кинематограф в биографии М. Горького // М. Горький и кинематограф. -Москва:ИМЛИ РАН, 2018.-С.7-31
|
>20.
| Плотникова А. Г. М. Горький и кинематограф/А. Г. Плотникова. - 2018
|
|
|