Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (54)Аналитические описания статей (37)Электронный краеведческий каталог (266)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (4)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (150)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (8)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (6)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАМПАНИИ<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Алехина, Т. А.
    Роль социальных инструментов в стратегическом планировании продвижения имиджа [Текст] / Т. А. Алехина // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. - № 3 (45): Сентябрь, 2018. - С. 21-25 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3-18
ББК 65.9(2Рос-4Орл) + 60.84
Рубрики: Имидж--Социальная реклама--Стратегия планирования
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Арнольд, М.
    Телефонные кампании [Текст] / М. Арнольд // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 135-140 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   63.3(2)53я20
   Р 76


    Березовая, Л. Г.
    Союз союзов [Текст] / Л. Г. Березовая // Россия в 1905-1907 гг. : энциклопедия / Ин-т общественной мысли. - Москва, 2016. - С. 1010-1015 . - ISBN 978-5-8243-2060-2
ББК 63.3(2)532я20
Рубрики: Общественные объединения--История--Россия, нач. 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ -- ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ -- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ


Доп.точки доступа:
Журавлев, Валерий Васильевич \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

4.

   к7
   С 56


    Грядовкина, С. Х.
    Сущность промо-кампании как технологии продвижения деятельности театра [Текст] / С. Х. Грядовкина // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III Международного студенческого научно-практического форума Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь) (18 марта 2020 г.) / научные редакторы и составители Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редакционная коллегия: Н. В. Акимова [и др.]. - Орел : Орловский государственный институт культуры, 2020. - С. 142-145 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-20
ББК 7я431
Рубрики: Театральный маркетинг
   Республика Беларусь
Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- СПЕКТАКЛЬ -- МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна (1957-) \ред., сост.\; Акимова, Н. В. \ред. коллегия\; Беляева, Н. Е. \ред. коллегия\; Политевич, Е. Э. \ред. коллегия\; Барма, О. А. \ред. коллегия\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

5.

   65.5
   Г 59


    Демченко, А.
    Сирия: от гражданской войны к антитеррористической кампании [Текст] / А. Демченко // Год планеты : экономика, политика, безопасность : ежегодник / Рос. акад. наук. Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. - М. : Идея-Пресс, 2014. - Вып. 2014 г. - С. 133-146 . - ISBN 978-5-903927-23-4
ББК 65.5я54 + 66я54
Рубрики: Политика--Гражданская война--Антитеррористическая кампания--Сирия
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРОРИЗМ -- ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ


Доп.точки доступа:
Рос. акад. наук. Ин-т мировой экономики и междунар. отношений
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ИБО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ИБО (1)
Найти похожие

6.

   68.5
   Ф 42


    Дробязко, С. И.
    Переход казаков из кавалерийских частей РККА на сторону противника в ходе Польской кампании 1920 года [Текст] / С. И. Дробязко // Феномен красной конницы в Гражданской войне : Сборник статей / Ассоциация исследователей российского общества. - Москва, 2021. - С. 267-273 . - ISBN 978-591022-515-6
ББК 68.519.1-1(2)я45 + 63.3(2)612я45
Рубрики: Советско-польская война, 1919-1921
Кл.слова (ненормированные):
АРХИВ -- ДОКУМЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Ассоциация исследователей российского общества
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

7.

   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Ермолаева, М. А.
    Рекламные кампании как метод лоббирования бизнес-интересов [Текст] / М. А. Ермолаева // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 44-47 . - ISBN 5-ОР-ГО-20-17
ББК 65 + 65.47
Рубрики: Рекламные кампании--Лоббирование--Бизнес интересы
Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ -- ГОССТРУКТУРА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПУБЛИЧНАЯ КАМПАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к74.48
   В 56


    Коростылев, А. С.
    Технология проведения PR-кампании в интернете [Текст] / А. С. Коростылев // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 113-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Связи с общественностью--PR-кампании
Кл.слова (ненормированные):
СЕТЬ -- РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- САЙТЫ -- БАННЕРЫ -- БИЗНЕС
Аннотация: Рассматривается понятие PR-кампании. Определяются технологии проведения PR-кампаний в современном Интернет-пространстве. Выявляются этапы и инструменты реализации целей PR-кампаний в Интернете.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Красова, К. А.
    Проведение рекламной кампании в Интернет-среде средствами сервиса youtube [Текст] / К. А. Красова // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 82-85 . - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК 65 + 65/47
Рубрики: Рекламная кампания--Интернет-среда--Youtube
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ВИДЕО -- БЛОГЕР -- МЕДИАРЫНОК


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к65.05
   Т 33


    Кузнецова, К. В.
    Разработка рекламной кампании [Текст] / К. В. Кузнецова, М. Д. Москалев // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 229-234 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Рекламная кампания--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


Доп.точки доступа:
Москалев, М. Д.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)