Поисковый запрос: <.>K=ИСПРАВЛЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Социально-педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.307-312
|
>2.
| Понятие о критериях оценки эффективности воспитательного процесса с осужденными // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.365-369
|
>3.
| Влияние общественной деятельности на исправление осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.263-267
|
>4.
| Влияние трудовой деятельности на исправление осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.225-230
|
>5.
| Влияние учебной деятельности на исправление осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.244-248
|
>6.
| Иловайский Д. И. Исправление книг и обрядов -дело Никона/Д. И. Иловайский // Отец Петра Великого, 2008.-С.249-282
|
>7.
| Орлова Е. А. К вопросу о необходимости закрепления в Уголовном Кодексе Российской Федерации понятия принудительных мер воспитательного воздействия/Е. А. Орлова // Актуальные проблемы права глазами молодежи. -Орел:Изд-во ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2019.-С.309-312
|
>8.
| Иванов И. А. Проблемы исполнения наказаний в виде лишения свободы/И. А. Иванов // Перспективы развития российского права глазами молодёжи: состояние и тенденции. -Орёл:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021.-С.80-84
|
>9.
| Виноградская Н. Л. Неизвестные письма В. И. Белого к Гоголю/Н. Л. Виноградская // Н. В. Гоголь: материалы и исследования. -М.:ИМЛИ РАН, 2009. т.Вып. 2.-С.41-74
|
>10.
| Касаткина Т. А. "Исправление" документа как способ создания "глубины" образа: творчество Ф. М. Достоевского/Т. А. Касаткина // Литература и документ. -Москва:ИМЛИ РАН, 2019.-С.46-56
|
>11.
| Особенности воспитательного процесса в исправительных учреждениях, обусловленные взаимоотношениями в группах осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.46-62
|
>12.
| Особенности воспитательного процесса с осужденными с позиций системно-структурного подхода // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.62-76
|
>13.
| Понятие методологии пенитенциарной педагогики // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.22-27
|
>14.
| Шубина Ю. А. Работа над дикцией. Исправление речевых недостатков/Ю. А. Шубина // Праздничная культура России: художественно-педагогический аспект. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2017.-С.84-98
|
>15.
| Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, ее объект и предмет // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.3-7
|
>16.
| Информационное обеспечение процесса исправления осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.205-211
|
>17.
| Общая характеристика педагогических решений в воспитательном процессе с осужденными // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.217-223
|
>18.
| Изучение, обобщение и распространение положительного опыта воспитательной работы с осужденными // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.198-202
|
>19.
| Понятие самовоспитания осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.114-119
|
>20.
| Понятие, структура и задачи самодеятельных организаций осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.158-167
|
|