Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65.9(2Рос)/О-66
Автор(ы) : Дорохова В. И.
Заглавие : Роль информационных технологий в эффективном управлении розничным торговым предприятием на примере интернет-магазина
Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Место публикации : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли". Научные записки ОрелГИЭТ/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; Главный редактор: Парушина Н. В., доктор экономических наук, профессор. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, №1 (37). - С. 55-59. - ISBN 5-НА-ЗА-1(37)-21 (Шифр к65.9(2Рос)/О-66-135538). - ISBN 5-НА-ЗА-1(37)-21
ББК : 65.9(2Рос-4Орл)я52
Предметные рубрики: Розничное торговое предприятие-- Интернет-магазин-- Управление-- Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами--crm-системы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)