Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРПРЕТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Парникель Б. Б. Индонезийская интерпретация образов "Махабхараты" (посольство Кришны в "Бхаратаюддхе")/Б. Б. Парникель // Восточная поэтика: специфика художественного образа:Наука, 1983.-С.208-222
|
>2.
| Соколов С. Н. "Интерпретация классиков" ("Фангу") как художественный метод в китайской классической живописи/С. Н. Соколов // Проблема человека в традиционных китайских учениях. -Москва:Наука, 1983.-С.130-139
|
>3.
| Чернец Л. В, Интерпретация произведения и критический реализм/Л. В, Чернец // Творческие методы и литературные направления. -Москва:Изд-во МГУ, 1987.-С.184-202
|
>4.
| Бабенко В. Г. Шекспир и Достоевский в интерпретации современных английских драматургов/В. Г. Бабенко, Н. А. Шляхтер // Искусство театра. -Изд-во Урал. ун-та:Свердловск, 1987.-С.91-104
|
>5.
| Тименчик Р. Д. Чужое слово: атрибуция и интерпретация/Р. Д. Тименчик // Лотмановский сборник. -М.:ОГИ Изд-во РГГУ, 1997. т.Т.2:Т.2.-С.86-99
|
>6.
| Бойко А. Г. Музейно-педагогическая интерпретация психологической концепции визуального мышления/А. Г. Бойко // Художественный музей в образовательном процессе. -СПб.:Специальная литература, 1998.-С.38-76
|
>7.
| Дистанова Л. Я. В городе N: представление по мотивам комедии Н. В. Гоголя "Ревизор"/Л. Я. Дистанова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000. т.Вып. 2.-С.41-42
|
>8.
| Бардосси И. Как учитель может стать партнером своих учеников в рамках продуктивного обучения/И. Бардосси, М. Тратнек // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.51-59
|
>9.
| Есаулов И. А. Точка зрения Издателя в "Капитанской дочке"/И. А. Есаулов // Поэтика русской литературы. -М.:РГГУ, 2001.-С.233-240
|
>10.
| Загадочность, правдивость, метафизика // Эстетическая теория. -Москва:Республика, 2001.-С.174-199
|
|
|