Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРАКТИВНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Инженерная и эргономическая психология // Популярная прикладная психология. -Москва:Фаир-Пресс, 2005.-С.246-265
|
>2.
| Куницына Н. В. Телевизионный канал Discovery Channel в Youtube: анализ поликодового текста/Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:Горизонт, 2020. т.Вып. 17.-С.146-156
|
>3.
| Корева О. В. Таргеторованная реклама как инструмент маркетинговой политики коммерческих компаний/О. В. Корева // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.100-106
|
>4.
| Поляков Т. Ю. Музеефикация нематериального культурного наследия: методы, формы и системы представления/Т. Ю. Поляков, Ю. В. Пустовойт // Энциклопедия нематериального культурного наследия России. -Москва:Институт Наследия, 2022.-С.484-502
|
>5.
| Напсо М. Д. Интерактивность как образовательный принцип/М. Д. Напсо // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.296-299
|
>6.
| Хутыз И. П. Диалогичность в письменном академическом дискурсе: кросс-культурный анализ/И. П. Хутыз // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.30-40
|
>7.
| Гурова Е. К. О некоторых тенденциях развития новых медиажанров/Е. К. Гурова, Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.187-197
|
>8.
| Кормилицина М. А. Медиатекст в современном коммуникативном пространстве/М. А. Кормилицина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Горизонт], 2018. т.Вып. 15.-С.107-114
|
>9.
| Чеметева Ю. В. Аналитическая статья по юриспруденции как жанр медийного дискурса/Ю. В. Чеметева // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019. т.Вып. 16.-С.150-161
|
|