Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Попова И. Ю. Формирование грамматического компонента коммуникативной компетентности студентов в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе/И. Ю. Попова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.334-335
2.

Рак В. Д. Установление источников переводов ("Присовокупление второе" в "Письмовнике" Н. Г. Курганова)/В. Д. Рак // Русские литературные сборники и периодические издания второй половины ХVIII века16. -СПб.:Академический проект, 1998.-С.90-146
3.

Синицына Е. И. Проблемы использования электронных переводчиков в работе с иностранными текстами/Е. И. Синицына, Т. И. Неврова, И. В. Тормозов // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 4(22).-С.96-99
4.

Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстный подход к подготовке инженера-судоводителя в компетентностной образовательной парадигме/В. Ф. Тенищева // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.308-324
5.

Хомякова Н. П. Реализация в неязыковых вузах стандартов иноязычного профессионального образования в компетентностно-контекстном формате/Н. П. Хомякова // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.325-341
6.

Григоренко О. А. Иноязычное образование в военном вузе: контекстный подход/О. А. Григоренко // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.342-350
7.

Родное слово // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.208-216
8.

Юдина Т. А. Работа с материалами прессы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе/Т. А. Юдина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы:[Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. т.Вып. 1.-С.192-194
9.

Кузьменко В. А. Формирование экономической культуры у учащихся средствами иностранного языка/В. А. Кузьменко // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.107-112
10.

Карева Н. В. Использование информационных технологий на занятиях по иностранному языку в вузе/Н. В. Карева // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.156-158
11.

Андреева Л. А. Обеспечение профессиональной направленности занятий по иностранному языку в неязыковом вузе/Л. А. Андреева // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.158-161
12.

Тимонина Ю. Ю. Языковое и поликультурное образование в свете реформ высшего образования в России/Ю. Ю. Тимонина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.152-154
13.

Пастухова И. П. К вопросу о связанности тематико-ситуативного планирования в преподавании иностранного языка для бакалавров/И. П. Пастухова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.154-157
14.

Кузнецова Л. Е. Игровые и проектные технологии в формировании иноязычной языковой культуры студентов/Л. Е. Кузнецова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.157-159
15.

Юдина Т. А. Лексика иноязычного текста в обучении иностранным языкам для специальных целей/Т. А. Юдина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.159-161
16.

Афанасьева С. Г. Система повторения в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе/С. Г. Афанасьева, М. И. Кладова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.162-164
17.

Мартемьянова С. С. Аргументативно-персуазивный компонент в предъявлении языкового материала на занятиях по немецкому языку/С. С. Мартемьянова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.164-167
18.

Валеева Р. З. Модель развития иноязычной речетворческой деятельности студентов сферы социокультурного образования/Р. З. Валеева // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.168-170
19.

Сидорова О. Г. У истоков отечественной традиции обучения английскому языку: пособия В. С. Кряжева/О. Г. Сидорова // "В России надо жить по книге". Начальное обучение чтению и письму. -Москва:Памятники ист. мысли, 2015.-С.125-136
20.

Шалимова О. Н. Критерии сформированности общекультурных компетенций/О. Н. Шалимова, Ю. Н. Антонова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 4 (97).-С.354-356
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)