Поисковый запрос: <.>K=ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Попова И. Ю. Формирование грамматического компонента коммуникативной компетентности студентов в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе/И. Ю. Попова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.334-335
|
>2.
| Рак В. Д. Установление источников переводов ("Присовокупление второе" в "Письмовнике" Н. Г. Курганова)/В. Д. Рак // Русские литературные сборники и периодические издания второй половины ХVIII века16. -СПб.:Академический проект, 1998.-С.90-146
|
>3.
| Синицына Е. И. Проблемы использования электронных переводчиков в работе с иностранными текстами/Е. И. Синицына, Т. И. Неврова, И. В. Тормозов // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 4(22).-С.96-99
|
>4.
| Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстный подход к подготовке инженера-судоводителя в компетентностной образовательной парадигме/В. Ф. Тенищева // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.308-324
|
>5.
| Хомякова Н. П. Реализация в неязыковых вузах стандартов иноязычного профессионального образования в компетентностно-контекстном формате/Н. П. Хомякова // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.325-341
|
>6.
| Григоренко О. А. Иноязычное образование в военном вузе: контекстный подход/О. А. Григоренко // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.342-350
|
>7.
| Родное слово // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.208-216
|
>8.
| Юдина Т. А. Работа с материалами прессы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе/Т. А. Юдина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы:[Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. т.Вып. 1.-С.192-194
|
>9.
| Кузьменко В. А. Формирование экономической культуры у учащихся средствами иностранного языка/В. А. Кузьменко // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.107-112
|
>10.
| Карева Н. В. Использование информационных технологий на занятиях по иностранному языку в вузе/Н. В. Карева // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.156-158
|
>11.
| Андреева Л. А. Обеспечение профессиональной направленности занятий по иностранному языку в неязыковом вузе/Л. А. Андреева // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.158-161
|
>12.
| Тимонина Ю. Ю. Языковое и поликультурное образование в свете реформ высшего образования в России/Ю. Ю. Тимонина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.152-154
|
>13.
| Пастухова И. П. К вопросу о связанности тематико-ситуативного планирования в преподавании иностранного языка для бакалавров/И. П. Пастухова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.154-157
|
>14.
| Кузнецова Л. Е. Игровые и проектные технологии в формировании иноязычной языковой культуры студентов/Л. Е. Кузнецова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.157-159
|
>15.
| Юдина Т. А. Лексика иноязычного текста в обучении иностранным языкам для специальных целей/Т. А. Юдина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.159-161
|
>16.
| Афанасьева С. Г. Система повторения в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе/С. Г. Афанасьева, М. И. Кладова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.162-164
|
>17.
| Мартемьянова С. С. Аргументативно-персуазивный компонент в предъявлении языкового материала на занятиях по немецкому языку/С. С. Мартемьянова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.164-167
|
>18.
| Валеева Р. З. Модель развития иноязычной речетворческой деятельности студентов сферы социокультурного образования/Р. З. Валеева // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.168-170
|
>19.
| Сидорова О. Г. У истоков отечественной традиции обучения английскому языку: пособия В. С. Кряжева/О. Г. Сидорова // "В России надо жить по книге". Начальное обучение чтению и письму. -Москва:Памятники ист. мысли, 2015.-С.125-136
|
>20.
| Шалимова О. Н. Критерии сформированности общекультурных компетенций/О. Н. Шалимова, Ю. Н. Антонова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 4 (97).-С.354-356
|
|
|