Поисковый запрос: <.>K=ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Производство знаний в национальной инновационной системе // Основные факторы развития национальной инновационной системы. -М.:Наука, 2011.-С.234-340
|
>2.
| Непрерывное образование и технонаука: особенности взаимодействия и перспективы // Образование, наука и бизнес в создании интеллектуалоемких сред. -Санкт-Петербург:Нестор-История, 2016.-С.15-104
|
>3.
| Научная деятельность // История и философия науки. -Москва:МГОУ, 2012.-С.180-193
|
>4.
| Котова Е. С. Основные подходы к оценке инновационного потенциала организации/Е. С. Котова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.166-171
|
>5.
| Сибирская Е. В. Различия в подходах и оценке уровня технологического развития государства: российский и зарубежный опыт разработки интегральных индексов/Е. В. Сибирская // Арригиевские чтения по теме : "Формирование новой парадигмы экономического мышления XXI века". -Орел:[ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева"], 2018.-С.264-272
|
>6.
| Бибик А. В. Формирование информационного пространства знаний в рамках цифровизации высшего образования/А. В. Бибик, И. А. Гаджиев // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:Орловский государственный институт культуры, 2020.-С.8-11
|
>7.
| Кащеева А. В. Виртуальные книжные выставки как инструмент сохранения отечественных культурных традиций/А. В. Кащеева, Ж. В. Мекшенева // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019.-С.19-22
|
>8.
| Богачева И. В. Специфика отбора инновационных проектов в условиях неопределенности/И. В. Богачева // Вызовы и приоритеты экономического развития России. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.11-13
|
>9.
| Шабанова Т. И. Теоретические аспекты проблемы разработки стратегии инновационного развития/Т. И. Шабанова, В. В. Сотников // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.82-85
|
>10.
| Сухоленцева Л. А. Использование инновационных форм методической работы в дошкольном образовательном учреждении как условие развития профессиональной компетентности педагогов/Л. А. Сухоленцева, Л. А. Захарчук // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.324-328
|
|
|