Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (26)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Шеманов А. Ю. Отношение к Другому в области образования и охраны здоровья в перспективе культурной теории современности/А. Ю. Шеманов // Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2018.-С.91-102
2.

Шеманов А. Ю. Концептуализация Другого: между функционализмом и структурализмом/А. Ю. Шеманов // Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2018.-С.103-118
3.

Шеманов А. Ю. Политика инклюзии и этническая идентичность в контексте проблемы открытости другому/А. Ю. Шеманов // Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2018.-С.160-171
4.

Тимохина Т. В. Инклюзивное воспитательное пространство университета/Т. В. Тимохина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.383-386
5.

Головчан С. Н. Художественное творчество - один из факторов адаптации ребенка-инвалида в обществе/С. Н. Головчан // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.340-342
6.

Быкова А. В. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ как часть инклюзивного образования/А. В. Быкова, Е. А. Дзёма // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.59-62
7.

Костырина Т. Г. Инновационные формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья/Т. Г. Костырина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.182-185
8.

Большакова Ю. В. Механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья/Ю. В. Большакова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.102-104
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)