Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (8)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

   к66.75
   Г 72


    Зайцев, В. В.
    Проблемы и пути совершенствования российского законодательства в области образования детей с ограниченными возможностями [Текст] / В. В. Зайцев // Государственная молодежная политика: история и современность : материалы III междунар. науч.-практ. конф. (15 сентября 2016 г.) / ФГБОУ ВО "Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", (Орловский фил.). - Орел : [Изд-во ОФ РАНХиГС], 2016. - С. 212-215. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93179-482-2
ББК 66.75я43
Рубрики: Дети--Социальная защита--Правовое регулирование--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Щеголев, Александр Владимирович (экономист) \сост.\; Меркулов, П. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

2.

   к60
   О-66


Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева

    Калинина, А. А.
    Организационно-педагогические условия формирования профессиональных компетенций в процессе подготовки дефектологов [Текст] / А. А. Калинина // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева; гл. ред. Ф. С. Авдеев. - Орел, 2018. - № 3 (80), 2018: Июль-Сентябрь. - С. 267-269 . - ISBN 5-УЧ-ЗА-3-18
ББК 60я54
Рубрики: Профессиональная деятельность--Педагоги дефектологи--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- БАКАЛАВРИАТ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Авдеев, Ф. С. \гл. ред.\; Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к74.6
   А 43


    Григорьян, Ю. С.
    Мультипликационный фильм как средство воспитания инклюзивной культуры у младших школьников [Текст] / Ю. С. Григорьян, А. О. Вильцинг // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (февраль-апрель 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Социальный фак., Лаборатория сельской школы в ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020. - С. 73-76. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0836-7
ББК 74.662я431
Рубрики: Школьная педагогика--Воспитание--Инклюзивная культура
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ -- ЦЕННОСТИ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ


Доп.точки доступа:
Котькова, Г. Е. \ред.\; Вильцинг, А. О.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к74.6
   А 43


    Колокольцева, М. А.
    Диагностика уровня воспитанности инклюзивной культуры у младших школьников [Текст] / М. А. Колокольцева, А. О. Васина // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (февраль-апрель 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Социальный фак., Лаборатория сельской школы в ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020. - С. 123-126. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0836-7
ББК 74.662я431
Рубрики: Школьная педагогика--Инклюзивная культура
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Котькова, Г. Е. \ред.\; Васина, А. О.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к74.6
   А 43


    Колокольцева, М. А.
    Воспитание инклюзивной культуры у будущих педагогов [Текст] / М. А. Колокольцева, Ф. Р. Мубаракшаева, Е. А. Гришина // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (февраль-апрель 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Социальный фак., Лаборатория сельской школы в ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020. - С. 126-130. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0836-7
ББК 74.662я431
Рубрики: Педагогика--Подготовка кадров--Инклюзивная культура
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Котькова, Г. Е. \ред.\; Мубаракшаева, Ф. Р.; Гришина, Е. А.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к74.5
   Ч-20


Чаркина, Наталья Валерьевна.

    Чаркина, Н. В.
    Специфика овладения чтением детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Чаркина // Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у младших школьников с задержкой психического развития : [учебно-методическое пособие] / Н. В. Чаркина. - Орел : Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 6-13 . - ISBN 978-5-9929-0670-7
ББК 74.56р30 + 74.268.19=411.2,02-243р30
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с задержкой психического развития--Овладение чтением
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к74.48
   Д 69


Дорофеева, Елена Владимировна.

    Дорофеева, Е. В.
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] / Е. В. Дорофеева // Современные технологии в области непрерывного профессионального образования : учебно-методическое пособие для слушателей дополнительных профессиональных программ / Е. В. Дорофеева. - Орел : Изд-во ОГИК, 2018. - С. 25-41 . - ISBN 5-СО-ТЕ-ОБ-ДО
ББК 74.484.78я81
Рубрики: Педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Инвалиды--Повышение квалификации
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к74.24
   И 66


    Гринева, А. В.
    Инновационное и творческое развитие сельской школы [Текст] / А. В. Гринева // Инновации и традиции сельской школы : материалы межрегион. науч.-практ. конф. 15 дек., 2016 г., г. Орел / М-во образования и науки Рос. Федерации, Департамент образования Орловской обл., БУОО ДПО "Ин-т развития образования", ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Лаборатория сельской школы. - Орел : Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017. - С. 18-23 . - ISBN 978-5-9929-0409-3
ББК 74.247.1я431
Рубрики: Педагогика--Сельские школы--Орловская область, д. Жилина
Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ -- ПЕДАГОГИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ


Доп.точки доступа:
Котькова, Г. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

9.

   к5
   П 27


    Муминова, Лола Рахимовна.
    Повышение здоровьесберегающего потенциала детей с особыми потребностями здоровья - эффективное средство подготовки их к самостоятельной жизни [Текст] / Л. Р. Муминова, Д. Д. Шарипова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 166-168. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Здоровьесбережение--Республика Узбекистан
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы коррекционной педагогики - повышение здоровьесберегающего потенциала детей с особыми потребностями здоровья как эффективное средство подготовки их к самостоятельной жизни.


Доп.точки доступа:
Шарипова, Дилара Джуманиязовна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к74.5
   П 86


    Калинина, Евгения Сергеевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение процесса реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования [Текст] / Е. С. Калинина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 140-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение--Дополнительное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация: Анализируется и раскрывается реабилитационный потенциал системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, отмечается необходимость организации психолого-педагогического сопровождения всех участников инклюзивного процесса, а также дается описание этапов и раскрываются основные направления сопровождения процесса реабилитации в учреждениях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)