Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Зайцев В. В. Проблемы и пути совершенствования российского законодательства в области образования детей с ограниченными возможностями/В. В. Зайцев // Государственная молодежная политика: история и современность. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2016.-С.212-215
|
>2.
| Калинина А. А. Организационно-педагогические условия формирования профессиональных компетенций в процессе подготовки дефектологов/А. А. Калинина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.267-269
|
>3.
| Григорьян Ю. С. Мультипликационный фильм как средство воспитания инклюзивной культуры у младших школьников/Ю. С. Григорьян, А. О. Вильцинг // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020.-С.73-76
|
>4.
| Колокольцева М. А. Диагностика уровня воспитанности инклюзивной культуры у младших школьников/М. А. Колокольцева, А. О. Васина // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020.-С.123-126
|
>5.
| Колокольцева М. А. Воспитание инклюзивной культуры у будущих педагогов/М. А. Колокольцева, Ф. Р. Мубаракшаева, Е. А. Гришина // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020.-С.126-130
|
>6.
| Чаркина Н. В. Специфика овладения чтением детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития/Н. В. Чаркина // Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у младших школьников с задержкой психического развития. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.6-13
|
>7.
| Дорофеева Е. В. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"/Е. В. Дорофеева // Современные технологии в области непрерывного профессионального образования. -Орел:Изд-во ОГИК, 2018.-С.25-41
|
>8.
| Гринева А. В. Инновационное и творческое развитие сельской школы/А. В. Гринева // Инновации и традиции сельской школы. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2017.-С.18-23
|
>9.
| Муминова Л. Р. Повышение здоровьесберегающего потенциала детей с особыми потребностями здоровья - эффективное средство подготовки их к самостоятельной жизни/Л. Р. Муминова, Д. Д. Шарипова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.166-168
|
>10.
| Калинина Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение процесса реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования/Е. С. Калинина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.140-143
|
|
|