Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65.04/О-13
Автор(ы) : Ибрагимова Н. Б.
Заглавие : Международное сотрудничество для регионального развития
Место публикации : Обеспечение устойчивого развития региональных социально-экономических систем: материалы международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов (Орел, 17-21 апреля 2017 г.). - Орел: Изд-во Орел ГУЭТ, 2017. - Т. 1. - С. 158-164. - ISBN 978-5-98498-236-8 (Шифр к65.04/О-13-833960). - ISBN 978-5-98498-236-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.049(2Рос)
Предметные рубрики: Международное сотрудничество-- Взаимодействия-- Региональное развитие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение услуг--имиджевая политика--внешнеэкономическая деятельность
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к78.6/Э 45
Автор(ы) : Амеличкин А. В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации в Интенете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Место публикации : Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.)/ научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл: ОГИК, 2022. - С. 29-31. - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22 (Шифр к78.6/Э 45-722829573). - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 78.602я431
Предметные рубрики: Организации-- Социально-культурная деятельность-- Маркетинговые коммуникации-- Имидж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное пространство--имиджевая политика--интернет-маркетинг--сетевые коммуникации--цифровые технологии--интернет-реклама--интернет-брендинг--веб-сайты--социальные сети
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)