Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (78)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ ФОРМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к83.3(2=411.2)/О-66
Автор(ы) : Ковалев П. А.
Заглавие : Комбинаторная поэтика Виктора Николаева
Место публикации : Орловский текст российской словесности: коллективная монография по материалам Всероссийской научной конференции, посвященной памяти Е. К. Дейч и Н. А. Куделько (5-6 октября 2014 года)/ [Е. Г. Аркатова и др. - Орел: ОГУ, 2015. - С. 130-136. - ISBN 978-5-9708-0498-8 (Шифр к83.3(2=411.2)/О-66-165141). - ISBN 978-5-9708-0498-8
ББК : 83.3(2=411.2)я431
Предметные рубрики: Русская поэзия-- Литературная критика, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игровые формы--анаграммы--шрифт--смысловая функция--графическое выделение--игровая эстетика--тавтограмма
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/О-79
Автор(ы) :
Заглавие : Использование технологий развивающего ухода, альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра
Коллективы : Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Место публикации : Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра: сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни"/ Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл: Картуш, 2021. - С. 31-41. - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 (Шифр к74.5/О-79-450953992). - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21
ББК : 74.59
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Аутизм детей-- Социальная адаптация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--дети с ограниченными возможностями здоровья--двигательная активность--игровые формы--коммуникации--комфортная среда--принципы развивающего ухода--развивающая среда--социально-бытовые навыки
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к5/П 27
Автор(ы) : Калинина, Евгения Сергеевна
Заглавие : Использование социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Место публикации : Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл)/ под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 100-104. - ISBN 978-5-9929-0909-8 (Шифр к5/П 27-079009). - ISBN 978-5-9929-0909-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Предметные рубрики: Педагогика-- Социокультурная деятельность-- Дети с ограниченными возможностями здоровья
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети инвалиды--игровые формы--коммуникативные технологии--образование--психотерапия--реабилитация--социализация--творческий потенциал
Аннотация: Анализируется реабилитационный потенциал социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются вопросы включения социокультурной анимации в образовательный, воспитательный процессы образовательных учреждений. Дается описание технологий, методов, этапов анимационной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к5/П 27
Автор(ы) : Каменева, Мария Валерьевна, Репринцева, Елена Алексеевна
Заглавие : Применение ресурса Google Class как средства развития навыков коммуникации подростков с особыми потребностями в свете модернизации образования
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Место публикации : Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл)/ под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 108-112. - ISBN 978-5-9929-0909-8 (Шифр к5/П 27-079009). - ISBN 978-5-9929-0909-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Предметные рубрики: Педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Межличностное взаимодействие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игровые формы--игры-путешествия--информационные технологии--психология--средства развития
Аннотация: На основе выявленных проблем в коммуникации подростков с особыми потребностями, авторы статьи предлагают разработку игры-путешествия, адаптированную к возможностям ресурса Google Class. Содержание игры направлено на развитие коммуникативных навыков и умений межличностного взаимодействия подростков с особыми потребностями.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к63.3(0)/М 75
Автор(ы) : Кротова Ю. А.
Заглавие : Исторические аспекты использования игровых ситуаций в дошкольной образовательной организации
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Молодой исследователь: история и педагогика: материалы международной студенческой научно-практической конференции (29-30 апреля 2021 г., г. Орёл)/ редколлегия: И. Е. Воронкова, доктор исторических наук (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 340-345. - ISBN 978-5-9929-1012-4 (Шифр к63.3(0)/М 75-700203095). - ISBN 978-5-9929-1012-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 63.3(0)я431 + 74.266я431
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика-- История-- Игры-- Исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игровые формы--игры в контексте обучения--история педагогики
Аннотация: Исследованы исторические аспекты использования игровых ситуаций в дошкольной образовательной организации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к63.3(0)/М 75
Автор(ы) : Ванина Д. С.
Заглавие : Роль игровых технологий обучения на уроках обществознания в школе
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Молодой исследователь: история и педагогика: материалы международной студенческой научно-практической конференции (29-30 апреля 2021 г., г. Орёл)/ редколлегия: И. Е. Воронкова, доктор исторических наук (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 395-399. - ISBN 978-5-9929-1012-4 (Шифр к63.3(0)/М 75-700203095). - ISBN 978-5-9929-1012-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 63.3(0)я431 + 74.266я431
Предметные рубрики: Педагогика-- Методика преподавания-- Правовые дисциплины-- Обществознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игровая деятельность--игровые формы--игровое обучение--интерактивное обучение--коммуникативность--мотивация--педагоги--педагогические игры
Аннотация: Рассказывается о роли игрового обучения на уроках обществознания, представлены виды педагогических игр, сформулированы основные функции игр и проанализированы главные преимущества игровой деятельности обучающихся.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Белкина, Надежда Александровна
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи в общеобразовательной школе
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 33-35. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с нарушениями развития-- Нарушения письменной речи-- Психолого-педагогическое сопровождение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисграфия--игровые формы--логопедические пункты--опыт работы
Аннотация: Статья посвящена проблеме качественной подготовки школьников с нарушениями письменной речи к усвоению образовательной программы, а также организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Иванова, Оксана Юрьевна, Ван, Ксения Геннадьевна
Заглавие : Игра как средство обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 123-126. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика-- Методика преподавания-- Иностранные языки-- Английский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игровая деятельность--игровые формы--технология--языковая компетенция
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Соловьева, Александра Александровна, Макарова, Ольга Валентиновна
Заглавие : Использование дидактических игр и упражнений в работе по развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 318-321. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Нарушения слуха
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая диагностика слухового восприятия--игровые формы--неречевые звучания--речевые звучания
Аннотация: Статья посвящена развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха посредством дидактических игр и упражнений, также представлены результаты педагогической диагностики слухового восприятия детей с нарушением слуха.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Трошкина О. В.
Заглавие : Игра как средство формирования коммуникативной компетенции слабослышащих дошкольников
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 138-141. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с нарушениями развития-- Нарушения слуха-- Коммуникация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игровые формы--общение--развитие детей--сюжетно-ролевые игры
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)