Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (78)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ ФОРМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

   к74.5
   П 86


    Комиссарова, Е. С.
    Дидактические игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. С. Комиссарова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 243-246 . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Общее недоразвитие речи--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ЯЗЫКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: Раскрывается опыт использования дидактических игр для обучения детей грамматическим категориям языка.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Алтынникова, Е. С.
    Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии [Текст] / Е. С. Алтынникова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 265-267 . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Дошкольники--Песочная терапия
Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИЯ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- КОНФЛИКТЫ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Аннотация: Представлены возможности использования песочной терапии с целью коррекции речевого развития.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Амеличкина, Н. А.
    Коммуникативная подготовка трехлетних детей к переходу в другую возрастную группу [Текст] / Н. А. Амеличкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 219-222. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Дошкольная педагогика--Психолого-педагогическое сопровождение--Коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

4.

   к83.3(2=411.2)
   О-66


    Ковалев, П. А.
    Комбинаторная поэтика Виктора Николаева [Текст] / П. А. Ковалев // Орловский текст российской словесности : коллективная монография по материалам Всероссийской научной конференции, посвященной памяти Е. К. Дейч и Н. А. Куделько (5-6 октября 2014 года) / [Е. Г. Аркатова и др. - Орел : ОГУ, 2015. - С. 130-136 . - ISBN 978-5-9708-0498-8
ББК 83.3(2=411.2)я431
Рубрики: Русская поэзия--Литературная критика, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- АНАГРАММЫ -- ШРИФТ -- СМЫСЛОВАЯ ФУНКЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ -- ИГРОВАЯ ЭСТЕТИКА -- ТАВТОГРАММА


Доп.точки доступа:
Михеичева, Екатерина Александровна \ред.\; Николаев, Виктор Викторович (российский поэт, журналист, рок-музыкант) \о произв.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

5.

   к74.5
   П 86


    Трошкина, О. В.
    Игра как средство формирования коммуникативной компетенции слабослышащих дошкольников [Текст] / О. В. Трошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 138-141. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения слуха--Коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к78.6
   Э 45


    Лапикова, Е. Ю.
    Применение информационных технологий в процессе проведения дидактической игры "Загадки эпох" [Текст] / Е. Ю. Лапикова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VI всерос. научно-практ. конференции (г. Орел, 20 декабря 2018 г.) / М-во культуры Рос. Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский гос. ин-т культуры", каф. информатики и документоведения. - Орел : Изд-во ОГИК, 2019. - С. 105-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭП-ИН-ПР-19
ББК 78.602я431
Рубрики: Педагогика--Образовательный процесс--Информационные технологии--Дидактические игры
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- BRAIN FLIPS
Аннотация: Рассматриваются способы информатизации образовательного процесса с помощью дидактических игр, а также программ, с помощью которых возможно информатизировать дидактическую игру "Загадки эпох".


Доп.точки доступа:
М-во культуры Рос. Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский гос. ин-т культуры", каф. информатики и документоведения
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

7.

   к78.6
   Э 45


    Стецков, Д. А.
    Мультимедийные технологии в организации учебного процесса вуза культуры и искусств [Текст] / Д. А. Стецков, А. Ю. Борзенко-Мирошниченко // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. (г. Орел, 19 декабря 2019 г.) / Министерство культуры Рос. Федерации, Каф. информатики и документоведения, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин-т культуры", Каф. информатики и документоведения. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2020. - С. 180-184. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-ПР-20
ББК 78.602я431
Рубрики: Вузы культуры и искусств--Информационно-коммуникационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- АТТЕСТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ИГРЫ-ВИКТОРИНЫ
Аннотация: Рассматривается идея внедрения интерактивной игры-викторины в проведение текущей и промежуточной аттестаций студентов по социально-гуманитарным дисциплинам вузов культуры и искусств как разновидность педагогических технологий по методам и способам обучения.


Доп.точки доступа:
Борзенко-Мирошниченко, А. Ю.; Министерство культуры Рос. Федерации. Каф. информатики и документоведенияФедер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин-т культуры". Каф. информатики и документоведения
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к5
   П 27


    Калинина, Евгения Сергеевна.
    Использование социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. С. Калинина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 100-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Педагогика--Социокультурная деятельность--Дети с ограниченными возможностями здоровья
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ИНВАЛИДЫ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация: Анализируется реабилитационный потенциал социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются вопросы включения социокультурной анимации в образовательный, воспитательный процессы образовательных учреждений. Дается описание технологий, методов, этапов анимационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к5
   П 27


    Каменева, Мария Валерьевна.
    Применение ресурса Google Class как средства развития навыков коммуникации подростков с особыми потребностями в свете модернизации образования [Текст] / М. В. Каменева, Е. А. Репринцева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл) / под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 108-112. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0909-8
ББК 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Рубрики: Педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Межличностное взаимодействие
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ
Аннотация: На основе выявленных проблем в коммуникации подростков с особыми потребностями, авторы статьи предлагают разработку игры-путешествия, адаптированную к возможностям ресурса Google Class. Содержание игры направлено на развитие коммуникативных навыков и умений межличностного взаимодействия подростков с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Репринцева, Елена Алексеевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к63.3(0)
   М 75


    Ванина, Д. С.
    Роль игровых технологий обучения на уроках обществознания в школе [Текст] / Д. С. Ванина // Молодой исследователь: история и педагогика : материалы международной студенческой научно-практической конференции (29-30 апреля 2021 г., г. Орёл) / редколлегия: И. Е. Воронкова, доктор исторических наук (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 395-399. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1012-4
ББК 63.3(0)я431 + 74.266я431
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания--Правовые дисциплины--Обществознание
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Рассказывается о роли игрового обучения на уроках обществознания, представлены виды педагогических игр, сформулированы основные функции игр и проанализированы главные преимущества игровой деятельности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)