Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (78)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ ФОРМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Алтынникова Е. С. Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии/Е. С. Алтынникова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.265-267
2.

Амеличкина Н. А. Коммуникативная подготовка трехлетних детей к переходу в другую возрастную группу/Н. А. Амеличкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.219-222
3.

Белкина Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи в общеобразовательной школе/Н. А. Белкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.33-35
4.

Ванина Д. С. Роль игровых технологий обучения на уроках обществознания в школе/Д. С. Ванина // Молодой исследователь: история и педагогика. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.395-399
5.

Иванова О. Ю. Игра как средство обучения английскому языку детей дошкольного возраста/О. Ю. Иванова, К. Г. Ван // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.123-126
6.

Использование технологий развивающего ухода, альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.31-41
7.

Калинина Е. С. Использование социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья/Е. С. Калинина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.100-104
8.

Каменева М. В. Применение ресурса Google Class как средства развития навыков коммуникации подростков с особыми потребностями в свете модернизации образования/М. В. Каменева, Е. А. Репринцева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.108-112
9.

Ковалев П. А. Комбинаторная поэтика Виктора Николаева/П. А. Ковалев // Орловский текст российской словесности. -Орел:ОГУ, 2015.-С.130-136
10.

Комиссарова Е. С. Дидактические игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/Е. С. Комиссарова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.243-246
 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)