Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ ФОРМЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Алтынникова Е. С. Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии/Е. С. Алтынникова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.265-267
|
>2.
| Амеличкина Н. А. Коммуникативная подготовка трехлетних детей к переходу в другую возрастную группу/Н. А. Амеличкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.219-222
|
>3.
| Белкина Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи в общеобразовательной школе/Н. А. Белкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.33-35
|
>4.
| Ванина Д. С. Роль игровых технологий обучения на уроках обществознания в школе/Д. С. Ванина // Молодой исследователь: история и педагогика. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.395-399
|
>5.
| Иванова О. Ю. Игра как средство обучения английскому языку детей дошкольного возраста/О. Ю. Иванова, К. Г. Ван // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.123-126
|
>6.
| Использование технологий развивающего ухода, альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.31-41
|
>7.
| Калинина Е. С. Использование социокультурной анимации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья/Е. С. Калинина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.100-104
|
>8.
| Каменева М. В. Применение ресурса Google Class как средства развития навыков коммуникации подростков с особыми потребностями в свете модернизации образования/М. В. Каменева, Е. А. Репринцева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.108-112
|
>9.
| Ковалев П. А. Комбинаторная поэтика Виктора Николаева/П. А. Ковалев // Орловский текст российской словесности. -Орел:ОГУ, 2015.-С.130-136
|
>10.
| Комиссарова Е. С. Дидактические игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/Е. С. Комиссарова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.243-246
|
|
|