Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (230)Аналитические описания статей (223)Электронный краеведческий каталог (97)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (10)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (30)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗНАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вклад ученых-энциклопедистов в развитие математического образования и педагогическое значение их трудов // Общепедагогические и дидактические идеи ученых-энциклопедистов ближнего и Среднего Востока эпохи средневековья. -Ташкент:Фан, 1989.-С.94-110
2.

Чему и как мы учим // Элементарная педагогика или Как управлять поведением человека. -М.:Просвещение, 1992.-С.122-128
3.

Естествознание и обществоведение: натурализм и гуманизм // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.253-264
4.

Индивидуум и мир // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.265-277
5.

Теории познания // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.301-311
6.

Природа учебного предмета // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.171-182
7.

Наука в учебном плане // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.204-213
8.

Теоретические и практические дисциплины // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.240-252
9.

Теоретические основы витагенного образования // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.141-150
10.

Бём И. Теория и методика продуктивного обучения/И. Бём, Й. Шнейдер // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.14-21
11.

Главева Д. Учение Хакуина в "внутреннем взгляде"/Д. Главева // Знание и традиция в истории мировой философии. -М.:РОССПЭН, 2001.-С.503-536
12.

Трубникова Н. Н. Знак и действительность в буддийском "тайном учении" Кукай, "О смысле слов: голос, знак и действительный облик"/Н. Н. Трубникова // Знание и традиция в истории мировой философии. -М.:РОССПЭН, 2001.-С.453-502
13.

Феофан Прокопович. Знание и вера // Самые знаменитые философы России. -М.:Вече, 2001.-С.72-80
14.

Круглов А. Н. О происхождении априорных представлений у И. Канта/А. Н. Круглов // Знание и традиция в истории мировой философии. -М.:РОССПЭН, 2001.-С.257-265
15.

Кришталева Л. Г. Заметки к философии поступка у Достоевского (на материале романа "Братья Карамазовы")/Л. Г. Кришталева // Знание и традиция в истории мировой философии. -М.:РОССПЭН, 2001.-С.430-450
16.

Горенко И. В. "Философия веры и чувства" в России/И. В. Горенко // Знание и традиция в истории мировой философии. -М.:РОССПЭН, 2001.-С.369-396
17.

Майданский А. Д. Русские спинозисты/А. Д. Майданский // Знание и традиция в истории мировой философии. -М.:РОССПЭН, 2001.-С.413-429
18.

Магун А. В. Понятие суждения в философии Х. Арендта (прыжок в трех разбегах и одной попытке)/А. В. Магун // Знание и традиция в истории мировой философии. -М.:РОССПЭН, 2001.-С.345-366
19.

Резвых П. В. Бытие, сущность и существование в поздней онтологии Ф.-В.-Й. Шеллинга (к шеллинговской постановке проблемы творения)/П. В. Резвых // Знание и традиция в истории мировой философии. -М.:РОССПЭН, 2001.-С.267-289
20.

Пирс Ч. С. Закрепление верования. Как сделать наши идеи ясными/Ч. С. Пирс // Знание и традиция в истории мировой философии. -М.:РОССПЭН, 2001.-С.290-344
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)