Поисковый запрос: <.>K=ЗАРУБЕЖНЫЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Анализ зарубежного опыта финансирования инфраструктурных проектов // Инвестиционный рынок России: состояние и направления развития. -Москва:Дашков и К°, 2022.-С.72-89
|
>2.
| Бакшеев Е. С. Зарубежный опыт репрензентации этнической культуры в национальной культуре: истоки и становление региональной культурной идентичности Рюкю/Окинавы в контексе общеяпонской культуры (на примере мифологии)/Е. С. Бакшеев // Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2018.-С.172-195
|
>3.
| Бобейко А. А. Зарубежный опыт развития и организации государственно-частного партнерства/А. А. Бобейко // Обеспечение достижения устойчивого роста социально-экономического потенциала регионов в условиях развития цифровой среды. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.179-187
|
>4.
| Бойер Э. Л. Сделать преподавание достойной профессией/Э. Л. Бойер // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.33-43
|
>5.
| Браун Дж. Р. Театр после 1970 года/Дж. Р. Браун // Иллюстрированная история мирового театра. -М.:БММ АО, 1999.-С.499-535
|
>6.
| Буянова В. В. Особенности подготовки и подбора кадров в социальных учреждениях: зарубежный опыт/В. В. Буянова // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2020.-С.39-42
|
>7.
| Васильева С. И. Роль образования в социализации культурного наследия. Хорошие практики применяемых в университете библиотековедения и информационных технологий/С. И. Васильева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.165-169
|
>8.
| Васюков В. Ф. Российский и зарубежный опыт регулирования деятельности уполномоченных органов по взаимодействию с операторами связи/В. Ф. Васюков // Теоретические и правовые аспекты расследования преступлений с использованием абонентской информации. -Москва ; Орел:Картуш, 2020.-С.76-100
|
>9.
| Вешкович В. Дипломатия здравоохранения и оздоровительный туризм в Сербии/В. Вешкович // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.33-37
|
>10.
| Власов К. А. Зарубежный опыт управления инновациями и использование потенциала системы образования (План инновационной деятельности в Шотландии)/К. А. Власов, С. Л. Мерцалова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.37-40
|
>11.
| Герасимова М. И. Государственное управление социально-экономическим развитием региона: опыт зарубежных стран/М. И. Герасимова // Государственная политика и управление: теория, методология, практика. -Орел:Изд-во Среднерус. ин-та управления - фил. РАНХиГС, 2021.-С.21-23
|
>12.
| Гетманская Е. В. Зарубежный учебник по литературе как модель национальной методики/Е. В. Гетманская // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.153-157
|
>13.
| Глузман Ю. В. Анализ лучших зарубежных практик обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ/Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт. -Симферополь:АРИАЛ, 2019.-С.189-214
|
>14.
| Глузман Ю. В. Доступность высшего образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ как базис реализации права на образование/Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт. -Симферополь:АРИАЛ, 2019.-С.41-68
|
>15.
| Глузман Ю. В. Инклюзивное высшее образование в России и за рубежом/Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт. -Симферополь:АРИАЛ, 2019.-С.87-124
|
>16.
| Глузман Ю. В. Лучшие российские практики обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ/Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт. -Симферополь:АРИАЛ, 2019.-С.215-237
|
>17.
| Глузман Ю. В. Мониторинг доступности высшего образования для студентов с инвалидностью в регионах России/Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт. -Симферополь:АРИАЛ, 2019.-С.68-87
|
>18.
| Глузман Ю. В. Организационно-педагогические условия социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования/Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт. -Симферополь:АРИАЛ, 2019.-С.129-147
|
>19.
| Глузман Ю. В. Ресурсное обеспечение обучения и социально-психологического сопровождения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья/Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт. -Симферополь:АРИАЛ, 2019.-С.147-159
|
>20.
| Глузман Ю. В. Современное законодательное обеспечение права на высшее образование лиц с инвалидностью в России и за рубежом/Ю. В. Глузман // Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт. -Симферополь:АРИАЛ, 2019.-С.7-41
|
|
|