Поисковый запрос: <.>K=ЗАДАЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 191
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Методическое построение трудов средневековых мыслителей Ближнего и Среднего Востока по практической математике // Общепедагогические и дидактические идеи ученых-энциклопедистов ближнего и Среднего Востока эпохи средневековья. -Ташкент:Фан, 1989.-С.110-128
|
>2.
| Проблемы цели и средств воспитания // Общепедагогические и дидактические идеи ученых-энциклопедистов ближнего и Среднего Востока эпохи средневековья. -Ташкент:Фан, 1989.-С.27-35
|
>3.
| Бердяев Н. А. Об идейном кризисе движения/Н. А. Бердяев // Вестник русского христианского движения. -Париж и др., 1993. т.N168:N168.-С.53-59
|
>4.
| Дедолларизация российской экономики: за и против, как и когда // Экономическая безопасность. -М.:Финстатинформ, 1998.-С.593-601
|
>5.
| Иларион Иеромонах Проблемы и задачи русской православной духовной школы/Иеромонах Иларион // Вестник русского христианского движения. -Париж, 1998. т.N 177.-С.39-82
|
>6.
| Сущность и задачи формирования социального государства // Экономическая безопасность. -М.:Финстатинформ, 1998.-С.473-484
|
>7.
| Тихомиров Л. А. Задачи русской вероисповедной политики/Л. А. Тихомиров // Монархическая государственность. -М., 1998.-С.467-471
|
>8.
| Тихомиров Л. А. Общие задачи созидания нации. Развития материальных и духовных сил/Л. А. Тихомиров // Монархическая государственность. -М., 1998.-С.592-595
|
>9.
| Стратегические цели, задачи и механизмы обеспечения экономической безопасности // Экономическая безопасность. -М.:Финстатинформ, 1998.-С.23-31
|
>10.
| Роль и задачи истории юриспруденции России в системе юридического образования. Предмет, метод, структура курса // История юридической мысли России. -М.:Юридическая литература, 1999.-С.5-22
|
>11.
| Пыцкий В.И. Принципы диагностики аллергических заболеваний/В. И. Пыцкий // Аллергические заболевания. -М., 1999.-С.102-103
|
>12.
| Шнейдер Й. Письмо седьмое: "Прием обучаемых и ориентация проектов продуктивного обучения"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.125-131
|
>13.
| Основные составляющие семейного воспитания // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.126-132
|
>14.
| Принятие учебной задачи // Младший школьник: помоги ему учиться. -Санкт-Петербург:РГПУ им. А. И. Герцена, 2000.-С.62-70
|
>15.
| Задачи союзов молодежи // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.337-348
|
>16.
| Устав Академии педагогических наук СССР // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.381-383
|
>17.
| Устав средней общеобразовательной школы // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.384-385
|
>18.
| Цели и задачи курса английского языка // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.175-178
|
>19.
| Дилл, Д. Преобразование педагогических факультетов в факультеты педагогического мастерства/Дилл, Д. // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.313- 334
|
>20.
| Эйхтен Д. План маркетинга/Д. Эйхтен // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.34-41
|
|
|