Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (920)Аналитические описания статей (322)Электронный краеведческий каталог (143)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (31)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (82)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (49)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (16)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗАДАЧИ<.>
Общее количество найденных документов : 191
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Методическое построение трудов средневековых мыслителей Ближнего и Среднего Востока по практической математике // Общепедагогические и дидактические идеи ученых-энциклопедистов ближнего и Среднего Востока эпохи средневековья. -Ташкент:Фан, 1989.-С.110-128
2.

Проблемы цели и средств воспитания // Общепедагогические и дидактические идеи ученых-энциклопедистов ближнего и Среднего Востока эпохи средневековья. -Ташкент:Фан, 1989.-С.27-35
3.

Бердяев Н. А. Об идейном кризисе движения/Н. А. Бердяев // Вестник русского христианского движения. -Париж и др., 1993. т.N168:N168.-С.53-59
4.

Дедолларизация российской экономики: за и против, как и когда // Экономическая безопасность. -М.:Финстатинформ, 1998.-С.593-601
5.

Иларион Иеромонах Проблемы и задачи русской православной духовной школы/Иеромонах Иларион // Вестник русского христианского движения. -Париж, 1998. т.N 177.-С.39-82
6.

Сущность и задачи формирования социального государства // Экономическая безопасность. -М.:Финстатинформ, 1998.-С.473-484
7.

Тихомиров Л. А. Задачи русской вероисповедной политики/Л. А. Тихомиров // Монархическая государственность. -М., 1998.-С.467-471
8.

Тихомиров Л. А. Общие задачи созидания нации. Развития материальных и духовных сил/Л. А. Тихомиров // Монархическая государственность. -М., 1998.-С.592-595
9.

Стратегические цели, задачи и механизмы обеспечения экономической безопасности // Экономическая безопасность. -М.:Финстатинформ, 1998.-С.23-31
10.

Роль и задачи истории юриспруденции России в системе юридического образования. Предмет, метод, структура курса // История юридической мысли России. -М.:Юридическая литература, 1999.-С.5-22
11.

Пыцкий В.И. Принципы диагностики аллергических заболеваний/В. И. Пыцкий // Аллергические заболевания. -М., 1999.-С.102-103
12.

Шнейдер Й. Письмо седьмое: "Прием обучаемых и ориентация проектов продуктивного обучения"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.125-131
13.

Основные составляющие семейного воспитания // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.126-132
14.

Принятие учебной задачи // Младший школьник: помоги ему учиться. -Санкт-Петербург:РГПУ им. А. И. Герцена, 2000.-С.62-70
15.

Задачи союзов молодежи // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.337-348
16.

Устав Академии педагогических наук СССР // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.381-383
17.

Устав средней общеобразовательной школы // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.384-385
18.

Цели и задачи курса английского языка // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.175-178
19.

Дилл, Д. Преобразование педагогических факультетов в факультеты педагогического мастерства/Дилл, Д. // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.313- 334
20.

Эйхтен Д. План маркетинга/Д. Эйхтен // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.34-41
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)