Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (23)Аналитические описания статей (72)Электронный краеведческий каталог (20)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (3)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (7)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЖИЗНЕННЫЙ<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.

Типология семейных структур // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.54-78
2.

Семейное единство и жизненный цикл семьи // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.78-79
3.

Опыт - средство и цель образования // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.371-372
4.

До конца X века. Народная дохристианская педагогика // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000
5.

Прогрессивная организация содержания образования // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.361-370
6.

Теоретические основы витагенного образования // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.141-150
7.

Голографический подход как инструмент образовательного процесса // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.151-168
8.

Опора на жизненный (витагенный) опыт - ключ к сотрудничеству // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.133-138
9.

Жизненный цикл семьи // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.81-91
10.

Возможности сотрудничества учителя и ученика // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.130-133
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)