Поисковый запрос: <.>K=ЖИЗНЕННЫЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Типология семейных структур // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.54-78
|
>2.
| Семейное единство и жизненный цикл семьи // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.78-79
|
>3.
| Опыт - средство и цель образования // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.371-372
|
>4.
| До конца X века. Народная дохристианская педагогика // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000
|
>5.
| Прогрессивная организация содержания образования // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.361-370
|
>6.
| Теоретические основы витагенного образования // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.141-150
|
>7.
| Голографический подход как инструмент образовательного процесса // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.151-168
|
>8.
| Опора на жизненный (витагенный) опыт - ключ к сотрудничеству // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.133-138
|
>9.
| Жизненный цикл семьи // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.81-91
|
>10.
| Возможности сотрудничества учителя и ученика // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.130-133
|
|
|