Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (119)Аналитические описания статей (97)Электронный краеведческий каталог (118)Орловская область в центральной печати (6)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (17)Музыкально-нотные издания (11)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (81)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (137)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (38)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДРУГ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Тарасенко Е. П. Преданный друг: театрализованное представление по мотивам одноименной пьесы О. Уайльда для учащихся 5-х классов/Е. П. Тарасенко // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2012. т.Вып. 8.-С.20-25
2.

Кузьмина Н. М. Давайте уважать друг друга: мероприятие. направленное на формирование доброго, внимательного отношения к людям, для учащихся 5-7-х классов/Н. М. Кузьмина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2011. т.Вып. 3.-С.102-107
3.

Россинская С. В. Милый друг: устный журнал, рассказывающий о жизни и творчестве Ги де Мопассана, для учащихся 10-11-х классов/С. В. Россинская // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2010. т.Вып. 11.-С.66-71
4.

Каркачева Н. А. Друг из детства: мероприятие, рассказывающее о происхождении кукол, для учащихся 4-5-х классов/Н. А. Каркачева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2011. т.Вып. 8.-С.108-110
5.

Зархи С. Б. "Друг мой жёнка": литературная композиция, посвященная образу Н. Н. Пушкиной-Ланской, для учащихся 7-11-х классов/С. Б. Зархи // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2012. т.Вып. 2, 3
6.

Агапова И. А. Скажем друг другу: "Здравствуйте!": театрализованное мероприятие, рассказывающее о правилах поведения, для учащихся 4-х классов/И. А. Агапова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2012. т.Вып. 2.-С.108-109
7.

Пондина Е. Э. Покровитель и друг (Р. Ф. Мельцер и К. С. Петров-Водкин)/Е. Э. Пондина // Русское искусство. XX век. -М.:Наука, 2009. т.3.-С.555-566
8.

"Дорогой друг и коллега по сладостям театрального управления ...": Переписка В. А. Теляковского и А. И. Южина, 1917-1924 // Мнемозина. -М.:Артист. Режиссер. Театр, 2004. т.Вып.3:Вып.3.-С.150-200
9.

Шляхов Е. Мой друг Кандыбин/Е. Шляхов, Т. Орехова // Пролог. -М.:Вагриус, 2003. т.Вып. 2.-С.215-242
10.

Сурков А. Дорогая моя! Неизменный мой друг!/А. Сурков // Прикоснись. -М.:СВЕТОТОН, 2000.-С.15
11.

Шагалиева Р. Ф. "Давайте говорить друг другу комплименты ...": сценарии праздника Последнего звонка и выпускного вечера/Р. Ф. Шагалиева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2009. т.Вып. 2.-С.68-73
12.

Волкова М. А. "Друг в беде не бросит ...": КВН о дружбе и друзьях для учащихся 5-6-х классов/М. А. Волкова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2006. т.Вып.4.-С.73-74
13.

Дружинина Т. В. Самый лучший друг: история возникновения Недели детской книги, а также участие в увлекательных литературных викторинах учащихся 5-7-х классов/Т. В. Дружинина // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либер-Дом, 2015. т.Вып. 12.-С.36-38
14.

Бубнов С. А. Образ собаки в рассказе "Друг" Л. Н. Андреева и в стихотворении "Песнь о собаке" С. А. Есенина/С. А. Бубнов // Орловский текст российской словесности. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.Вып. 14.-С.15-20
15.

Липатникова И. Л. "Святая наука - расслышать друг друга": литературный обзор-беседа, посвященная науке человеческого общения, силе слова, для учащихся 8-9-х классов/И. Л. Липатникова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2013. т.Вып. 5.-С.34-37
16.

Пешкун Л. Г. Автомобиль - друг или враг?: информационно-экологическая игра, в ходе которой сопоставляются плюсы и минусы популярного средства передвижения, для средних и старших классов/Л. Г. Пешкун // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либер-Дом, 2015. т.Вып. 2.-С.81-85
17.

Максимова И. П. Мой друг: конкурсы для любителей собак для ребят 5-8-х классов/И. П. Максимова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерия-библиопринт, 2005. т.Вып. 8.-С.102-104
18.

Немзер А. С. Свежа теория, мой друг, но пересохло жизни древо. Юлия Латынина. Клеарх и Гераклея. Греческий роман "Дружба народов". 1994. № 1/А. С. Немзер // Литературное сегодня. О русской прозе. -Москва:Новое литературное обозрение, 1998.-С.236-239
19.

Как глухие разговаривают друг с другом? Развитие и функционирование жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих // Жестовая речь. Дактилология. -Москва:Владос, 2004.-С.70-85
20.

Ученейшие мужи обвиняют друг друга. Вопросы дактильной и жестовой речи в педагогических системах "мимический метод" и "чистый устный метод" // Жестовая речь. Дактилология. -Москва:Владос, 2004.-С.88-94
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)