Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Аналитические описания статей (28)Электронный краеведческий каталог (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИСТАНЦИОННЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Щекотихина М. М. Правовое регулирование труда дистанционных работников в контексте правовой регламентации предпринимательской деятельности в сети Интернет: особенности и ключевые проблемы/М. М. Щекотихина // Проблемы современного конституционализма. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС, 2019. т.Т. II.-С.211-214
2.

Иващенко Е. А. Организация образовательной и корпоративной деятельности в условиях пандемии при помощи платформы Mikrosoft Teams/Е. А. Иващенко, А. С. Козлова, А. В. Гиринский // Цифровизация экономики и образования: новые технологии в условиях пандемии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.59-66
3.

Данина М. М. Факторы эффективности дистанционных методов профилактики социально значимых заболеваний/М. М. Данина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.61-63
4.

Гришин А. В. О выявлении, применении и распространении положительного опыта в образовательном процессе кафедрами уголовного процесса и гражданско-правовых и экономических дисциплин Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова/А. В. Гришин, О. В. Федотова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.84-87
5.

Трошкина О. В. Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ в контексте пандемии COVID-19/О. В. Трошкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.342-344
6.

Яроватая М. А. Результаты освоения образовательной программы по "Биохимии" иностранными студентами медицинского вуза в онлайн формате/М. А. Яроватая, С. Э. Могилевцева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.317-320
7.

Яроватая М. А. Особенности освоения образовательной программы по биологической химии студентами медицинского вуза в условиях смешанного формата обучения/М. А. Яроватая, Н. Н. Астахова, Е. К. Лазарева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.317-320
8.

Мирошниченко М. А. Информационные технологии в совершенствовании качества высшего профессионального образования/М. А. Мирошниченко, К. К. Сивинцева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:ОГИК, 2021.-С.96-104
9.

Дистанционные технологии в профессиональной деятельности государственных служащих // Государственное и муниципальное управление. -Орел:Издательство ОРАГС, 2004.-С.342-344
10.

Верижникова В. А. Двигательная активность в условиях пандемии коронавируса: наиболее успешные решения дистанционной системы занятий физической культурой и спортом/В. А. Верижникова // Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи в современных условиях: проблемы и перспективы развития. -Орел:Изд-во Среднерус. ин-та управления - фил. РАНХиГС, 2021.-С.29-32
11.

Самылина И. Р. Нормативные основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий/И. Р. Самылина // Современные проектные технологии: теория и практика реализации. -Орёл:ОГИК, 2020.-С.156-159
12.

Бохан А. И. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса в школе/А. И. Бохан, Н. Т. Сиротинина, А. А. Кравцова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.60-63
13.

Демидова С. Ю. Особенности обучения иностранному языку слабослышащих студентов в неязыковом вузе/С. Ю. Демидова, Н. А. Саитова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.120-122
14.

Иванова Н. Ю. Применение технологии Moodle при обучении иностранному языку студентов СПО/Н. Ю. Иванова, Е. А. Коныгина, К. А. Фанарюк // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.164-166
15.

Проскура Я. В. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку студентов заочной формы обучения и заочной с применением ЭО, ДОТ/Я. В. Проскура, М. В. Захарова-Саровская, Ю. С. Хорунжая // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.133-136
16.

Варакса Н. Г. Цифровизация системы высшего образования: перспективы и практические инструменты управления знаниями/Н. Г. Варакса, А. Е. Зубанова // Менеджмент в современном бизнесе: искусство управления. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.374-380
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)