Поисковый запрос: <.>K=ДИАГРАММА<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Анализ существующих способов и средств отображения инфографической информации в структурно-графовой форме с учетом масштаба времени и объема зачетных единиц учебных дисциплин, обоснование принципов их выбора // Конвергенция информационных технологий при реализации междисциплинарного подхода в обучении. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.66-97
|
>2.
| Тихий В. И. Информационные технологии как элемент бизнес-архитектуры предприятия/В. И. Тихий, А. С. Солодков // Арригиевские чтения по теме: "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода". -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019.-С.392-399
|
>3.
| Мандала // Культурология. Энциклопедия. -М.:РОССПЭН, 2007. т.Т.1.-С.1226-1228
|
>4.
| Грузова А. А. Планирование длительности и структуры проекта/А. А. Грузова // Справочник библиотекаря. -Санкт-Петербург:Профессия, 2021. т.Кн. 2:Управление проектами в библиотечно-информационной деятельности.-С.49-56
|
>5.
| Горлова Ю. И. Применение ментальных карт в дистанционном обучении студентов вуза/Ю. И. Горлова, О. А. Алтунина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, №1 (90).-С.127-130
|
>6.
| Павшенко П. В. Психологический тест: "как видеоигры влияют на людей"/П. В. Павшенко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018.-С.257-259
|
|