Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (7)Электронный краеведческий каталог (31)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКИЕ САДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Роль родителей в психолого-педагогическом сопровождении развития творчества детей // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.287-294
2.

Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении развития творчества детей/А. М. Воронова, О. М. Данилина, Т. Ю. Алексеева, Л. В. Иоффе // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.282-287
3.

Мазовко М. И. Особенности подготовки специалистов по социальной работе с семьей в Республике Беларусь/М. И. Мазовко, О. М. Кравцова // Теория и технологии внеурочной деятельности в современной модели образования. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2016.-С.87-89
4.

Макарова В. Н. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с происхождением слов как средство развития речи и познавательного интереса/В. Н. Макарова, О. А. Чурюкина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.279-283
5.

Герасимов С. Е. Организация связей с общественностью дошкольного муниципального образовательного учреждения с целью формирования положительного имиджа/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.38-41
6.

Шатохина Г. В. Взаимодействие психолога и логопеда в процессе интегрированных занятий с детьми с ОВЗ/Г. В. Шатохина, М. А. Якушева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.272-277
7.

Кондратьева В. Н. Технология проектной деятельности при коррекции заикания у детей старшего дошкольного возраста/В. Н. Кондратьева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.131-134
8.

Князева Е. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по подготовке к школе/Е. Н. Князева, А. И. Ахулкова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.128-131
9.

Ахулкова А. И. Формы работы учителя-дефектолога с родителями по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.180-184
10.

Ибрагимова Л. И. Опыт организации работы детской музыкально-драматической студии с участием детей, имеющих нарушения речи/Л. И. Ибрагимова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.268-271
 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)