Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКИЕ САДЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Роль родителей в психолого-педагогическом сопровождении развития творчества детей // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.287-294
|
>2.
| Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении развития творчества детей/А. М. Воронова, О. М. Данилина, Т. Ю. Алексеева, Л. В. Иоффе // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.282-287
|
>3.
| Мазовко М. И. Особенности подготовки специалистов по социальной работе с семьей в Республике Беларусь/М. И. Мазовко, О. М. Кравцова // Теория и технологии внеурочной деятельности в современной модели образования. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2016.-С.87-89
|
>4.
| Макарова В. Н. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с происхождением слов как средство развития речи и познавательного интереса/В. Н. Макарова, О. А. Чурюкина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.279-283
|
>5.
| Герасимов С. Е. Организация связей с общественностью дошкольного муниципального образовательного учреждения с целью формирования положительного имиджа/С. Е. Герасимов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.38-41
|
>6.
| Шатохина Г. В. Взаимодействие психолога и логопеда в процессе интегрированных занятий с детьми с ОВЗ/Г. В. Шатохина, М. А. Якушева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.272-277
|
>7.
| Кондратьева В. Н. Технология проектной деятельности при коррекции заикания у детей старшего дошкольного возраста/В. Н. Кондратьева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.131-134
|
>8.
| Князева Е. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по подготовке к школе/Е. Н. Князева, А. И. Ахулкова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.128-131
|
>9.
| Ахулкова А. И. Формы работы учителя-дефектолога с родителями по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.180-184
|
>10.
| Ибрагимова Л. И. Опыт организации работы детской музыкально-драматической студии с участием детей, имеющих нарушения речи/Л. И. Ибрагимова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.268-271
|
|
|