Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (720)Аналитические описания статей (1466)Электронный краеведческий каталог (1157)Орловская область в центральной печати (63)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (25)Музыкально-нотные издания (4)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (798)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (419)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (104)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 449
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

   к74.5
   П 86


    Карнюшкина, Ирина Вячеславовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / И. В. Карнюшкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 150-153. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения речи--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОЗИЦИИ


Доп.точки доступа:
Макарова, Ольга Валентиновна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.5
   П 86


    Касьянов, Андрей Юрьевич.
    Активность личности в формировании жизненных планов детей-сирот [Текст] / А. Ю. Касьянов, В. В. Клычкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 158-160. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Педагогика--Общие вопросы педагогики--Дети-сироты
Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Клычкова, Валерия Валерьевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к74.5
   П 86


    Кобзева, Полина Владимировна.
    Особенности развития памяти детей младшего школьного возраста с амблиопией и косоглазием [Текст] / П. В. Кобзева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 174-176. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения зрения
Кл.слова (ненормированные):
МНЕМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к74.5
   П 86


    Иванова, Александра Юрьевна.
    Использование методики Д. Е. Огороднова на занятиях коррекционной ритмикой с целью формирования личности у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / А. Ю. Иванова, Т. В. Гольцова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 120-123. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Задержка психического развития--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КОМПЛЕКСНОСТЬ
Аннотация: Рассматривается проблема формирования личности дошкольников с задержкой психического развития средством использования методики Д. Е. Огороднова на занятиях коррекционной ритмикой, также подробно описывается шесть основных видов деятельности, на которых основывается данная авторская методика, призванная осуществлять всестороннее развитие личности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Гольцова, Татьяна Викторовна; Огороднов, Дмитрий Ерофеевич (музыкант, педагог ; 1916-2015) \о нем\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологииФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к74.5
   П 86


    Калинина, Евгения Сергеевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение процесса реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования [Текст] / Е. С. Калинина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 140-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение--Дополнительное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация: Анализируется и раскрывается реабилитационный потенциал системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, отмечается необходимость организации психолого-педагогического сопровождения всех участников инклюзивного процесса, а также дается описание этапов и раскрываются основные направления сопровождения процесса реабилитации в учреждениях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к74.5
   П 86


    Карасева, Екатерина Сергеевна.
    Моделирование перспективных направлений развития иппотерапии в регионах РФ [Текст] / Е. С. Карасева, О. В. Соколова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 147-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Люди с ограниченными возможностями--Здравоохранение--Терапия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ИППОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- РЕАБИЛИТАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Раскрыта актуальность иппотерапии в современном мире, а также необходимость развития иппотерапии в России и открытие иппотерапевтических центров в регионах.


Доп.точки доступа:
Соколова, Ольга Викторовна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к74.5
   П 86


    Кобылкина, Анастасия Борисовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Б. Кобылкина, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 176-179. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ


Доп.точки доступа:
Чаркина, Наталья Валерьевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к74.5
   П 86


    Морозова, Людмила Александровна.
    Логопедическая работа с неговорящими детьми третьего-четвертого года жизни [Текст] / Л. А. Морозова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 229-233. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ВЫРАБОТКА УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ -- МОТИВАЦИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЧИ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВНИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда с безречевыми детьми, описываются условия для начала формирования активной речи у данной категории детей третьего-четвертого года жизни, описываются основные направления, цели, задачи и приемы работы.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к74.5
   П 86


    Перелетова, Дарья Романовна.
    Обучение пересказу как способ развития монологической речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Д. Р. Перелетова, А. В. Демина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 256-259. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интеллектуальные нарушения--Развитие речи
Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Рассматривается пересказ как способ развития монологической речи у детей младшего школьного возраста, особенности обучения пересказу, сравнение традиционного алгоритма обучения и обучение детей с психическим недоразвитием.


Доп.точки доступа:
Демина, Анна Владимировна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к74.5
   П 86


    Пепик, Лариса Александровна.
    Развитие мотивационно-волевой готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Л. А. Пепик, А. С. Петухова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 259-262. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Задержка психического развития--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. Авторами раскрываются особенности развития мотивационно-волевой сферы у данной категории детей в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. Рассматривается влияние незрелости мотивационно-волевой сферы детей с задержкой психического развития на их готовность к обучению в школе.


Доп.точки доступа:
Петухова, Анна Сергеевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

11.

   к74.5
   П 86


    Кожадей, Илья Михайлович.
    Применение средств адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха [Текст] / И. М. Кожадей // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 179-182. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения слуха--Адаптивная физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

12.

   к74.5
   П 86


    Костырина, Татьяна Григорьевна.
    Инновационные формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья [Текст] / Т. Г. Костырина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 182-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Рассматривается опыт социального партнерства школы и семьи, варианты разнообразных форм работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья на примере общеобразовательного учреждения, раскрывается вопрос необходимости осуществления целенаправленной помощи родителям специалистами образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

13.

   к74.5
   П 86


    Крючкова, Татьяна Александровна.
    Использование элементов театрализации в работе логопеда по совершенствованию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / Т. А. Крючкова, А. В. Демина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 189-192. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Доп.точки доступа:
Демина, Анна Владимировна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

14.

   к74.5
   П 86


    Иванова, Александра Юрьевна.
    Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи у дошкольников с интеллектуальными нарушениями [Текст] / А. Ю. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 116-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интеллектуальные нарушения--Дошкольники
Кл.слова (ненормированные):
ЗАДАЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена исследованию влияния мелкой моторики на развитие речи детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями, рассмотрены основные характеристики развития речи дошкольников данной категории, а также выделены ключевые направления коррекционно-развивающей работы в дошкольном дошкольном образовательном учреждении, направленные на совершенствование мелкой моторики с целью положительного влияния на развитие речи дошкольников с интеллектуальными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

15.

   к74.5
   П 86


    Белкина, Надежда Александровна.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи в общеобразовательной школе [Текст] / Н. А. Белкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 33-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения письменной речи--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
ДИСГРАФИЯ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме качественной подготовки школьников с нарушениями письменной речи к усвоению образовательной программы, а также организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

16.

   к74.5
   П 86


    Белолипецкая, Софья Александровна.
    Мультимедийные презентации как средство развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. А. Белолипецкая, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Инклюзивное образование--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Дети с задержкой психического развития
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Рассматриваются особенности использования мультимедийных презентаций в коррекционно-развивающей работе по развитию учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с ЗПР.


Доп.точки доступа:
Чаркина, Наталья Валерьевна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

17.

   78.39
   Ч-69


    Герасенко, А. А.
    Дети и война: библиографический список [Текст] / А. А. Герасенко // Читаем, учимся, играем : журнал-сборник сценариев для библиотек и школ / Отв. ред. С. Петрова. - М. : Либерея-Библиопринт, 2005. - Вып. 3, 4, 5 . - ISBN 5-ЧИ-УЧ-3-05
УДК
ББК 78.398.1
Рубрики: Сценарные материалы
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ДЕТИ ВОЙНЫ


Доп.точки доступа:
Петрова, С. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ИБО (1), НМО (1)
Свободны: ИБО (1), НМО (1)
Найти похожие

18.

   78.39
   Ч-69


    Ксенофонтова, О. Э.
    "Я видел седых детей ...": сценарий вечера-воспоминания для старшеклассников о горьком детстве многих, кто прошел испытания Великой Отечественной войны [Текст] / О. Э. Ксенофонтова // Читаем, учимся, играем : журнал-сборник сценариев для библиотек / отв. ред. С. Петрова. - Москва : Либерия-библиопринт, 2005. - Вып. 1. - С. 23-27 . - ISBN 5-ЧИ-УЧ-1-05
ББК 78.398.1
Рубрики: Сценарные материалы
Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ДЕТИ ВОЙНЫ -- ВОСПОМИНАНИЯ О ВОЙНЕ


Доп.точки доступа:
Петрова, С. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
ИБО (1), МК (1)
Свободны: ИБО (1), МК (1)
Найти похожие

19.

   к74.5
   П 86


    Акенчиц, Марина Сергеевна.
    Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями и тревожно-фобическими расстройствами в условиях дошкольной образовательной организации и семьи [Текст] / М. С. Акенчиц, Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 8-11. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Психологическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические условия коррекции тревожности и страхов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.


Доп.точки доступа:
Ушачева, Юлия Викторовна; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

20.

   к74.5
   П 86


    Алдошина, Ирина Владимировна.
    Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ [Текст] / И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 11-15. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Дети с задержкой психического развития
Кл.слова (ненормированные):
МНЕМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МНЕМОТЕХНИКА -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ПАМЯТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме мнемических процессов детей с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)