Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (703)Аналитические описания статей (1449)Электронный краеведческий каталог (1157)Орловская область в центральной печати (63)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (21)Музыкально-нотные издания (4)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (797)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (418)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (104)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 443
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

You Tube в социологическом анализе // Видеоблогинг глазами детей и взрослых: социологический анализ. -Санкт-Петербург:Астерион, 2019.-С.45-58
2.

А. Л. Чижевский. Дети Солнца // Самые знаменитые философы России. -М.:Вече, 2001.-С.453-458
3.

Абдуллина Д. А. Пути развития детского музея/Д. А. Абдуллина // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.181-188
4.

Абинякина И. В. Реабилитация детей-инвалидов с патологией органов зрения/И. В. Абинякина // Актуальные вопросы детской инвалидности, проблемы, формы и методы комплексной реабилитации детей - инвалидов в Орловской области. -Орел, 2009.-С.41-44
5.

Авакян Т. Г. "Зачем ты, война, у мальчишек их детство украла?..": литературная композиция/Т. Г. Авакян // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерия-библиопринт, 2007. т.Вып. 3.-С.50-54
6.

Авдеев Ф. С. Сопровождение одаренных детей при обучении математике: теоретический аспект/Ф. С. Авдеев, И. Ф. Авдеев, Т. К. Авдеева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.182-185
7.

Авдеева Е. И. Мечтают взрослые и дети о безопасности движения на всей планете: урок по ОБЖ среди учащихся 5-6-х классов/Е. И. Авдеева, Е. Е. Садовникова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2007. т.Вып. 2.-С.69-70
8.

Агапова И. А. Дети кукурузы: театрализованное представление ко дню работников сельского хозяйства, для учащихся 4-6-х классов/И. А. Агапова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2012. т.Вып. 7.-С.16-19
9.

Айхингер А. Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии, в детском саду и школе/А. Айхингер, В. Холл. - 2014
10.

Акенчиц М. С. Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями и тревожно-фобическими расстройствами в условиях дошкольной образовательной организации и семьи/М. С. Акенчиц, Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.8-11
11.

Активный видеоблогинг: форматы включения детей и подростков // Видеоблогинг глазами детей и взрослых: социологический анализ. -Санкт-Петербург:Астерион, 2019.-С.119-164
12.

Актуальные вопросы детской инвалидности, проблемы, формы и методы комплексной реабилитации детей - инвалидов в Орловской области/Рос. Федерация, Федеральное медико-биологическое агентство России, ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Орловской области", Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Социальный факультет. - 2009
13.

Алдошина И. В. Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ/И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.11-15
14.

Александрова А. П. Реабилитация и оздоровление часто болеющих детей/А. П. Александрова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.7-11
15.

Алексеева Е. Н. Формирование готовности будущего учителя к работе с математически одаренными школьниками и развитию математических способностей учащихся при подготовке их к участию в математических олимпиадах различного уровня/Е. Н. Алексеева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, №1 (90).-С.101-105
16.

Алексей Степанович Хомяков // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.161-166
17.

Алексикова О. Е. Усыновление как приоритетная форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей/О. Е. Алексикова, С. С. Ларина // Гражданско-правовое регулирование общественных отношений в современной России. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2016.-С.181-184
18.

Алпатова Н. С. Психолого-педагогическое сопровождение социально дезадаптированных подростков с ограниченными возможностями здоровья/Н. С. Алпатова, Ю. Ю. Березина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.17-19
19.

Алтынникова Е. С. Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии/Е. С. Алтынникова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.265-267
20.

Анализ уставов общественных объединений детей и молодежи // Состояние и перспективы развития детского и молодежного движения в Российской Федерации. -М.:Логос, 2005.-С.44-56
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)