Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (703)Аналитические описания статей (1449)Электронный краеведческий каталог (1157)Орловская область в центральной печати (63)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (21)Музыкально-нотные издания (4)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (797)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (418)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (104)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 443
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Струкова Т. В. Языковая игра в загадках поэта Ивана Новикова/Т. В. Струкова // Орловский текст российской словесности. -Орел:[Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева], 2018. т.Вып. 11.-С.71-77
2.

Ксенофонтова О. Э. "Я видел седых детей ...": сценарий вечера-воспоминания для старшеклассников о горьком детстве многих, кто прошел испытания Великой Отечественной войны/О. Э. Ксенофонтова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-библиопринт, 2005. т.Вып. 1.-С.23-27
3.

Лявина З. М. Юные герои сороковых: сценарий литературно-театрализованного вечера памяти для учащихся 5-8-х классов/З. М. Лявина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2009. т.Вып. 9.-С.76-77
4.

Буйнова Т. Н. Юные герои "сороковых, пороховых": сценарий, посвященный детям Великой Отечественной войны/Т. Н. Буйнова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Бибинформ, 2003. т.N 4.-С.55-61
5.

Артамонова А. Е. Юные герои Первой мировой: сценарий библиотечного часа, посвященного подвигам детей на фронте и в тылу/А. Е. Артамонова, Н. А. Новикова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либер-Дом, 2015. т.Вып. 9.-С.71-74
6.

Кузнецов Д. Ю. Ювенальное право и ювенальная юстиция в механизме обеспечения защиты прав несовершеннолетних/Д. Ю. Кузнецов // Наука и практика. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2009. т.№4 (41):Наука и практика.-С.67-72
7.

Алдошина И. В. Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ/И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.11-15
8.

Кравчук А. В. Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста: на примере деятельности любительского эстрадно-вокального объединения/А. В. Кравчук // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.138-141
9.

Эволюция правовой политики российского государства в сфере защиты в дореволюционный период // Государственно-правовая политика по защите детства в России: исторические аспекты. -Орел:Орловский фил. РАНХиГС, 2016.-С.12-26
10.

Чудеса по молитвам к преподобному Серафиму Саровскому // Православные чудеса в 20 веке. -М.:"ТРИМ", 1993.-С.298-304
11.

Шаинский В. Чебурашка и другие/В. Шаинский. - 2004
12.

Ван Сень Частотность употребления фразеологических единиц в романе и. С. Тургенева "Отцы и дети"/Ван Сень // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 2.-С.25-28
13.

Хворостов Д. А. Цифровые технологии в дизайн-образовании и обучении изобразительному искусству школьников/Д. А. Хворостов, Г. А. Горбунова, К. Н. Савельев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№2 (95):2022.-С.328-332
14.

Фомина Н. Н. Художественное творчество детей в пространстве музея/Н. Н. Фомина // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.158-164
15.

Головчан С. Н. Художественное творчество - один из факторов адаптации ребенка-инвалида в обществе/С. Н. Головчан // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.340-342
16.

Балакин В. С. Художественно-эстетическое образование как культурно развивающая среда в детской художественной школе/В. С. Балакин // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.227-230
17.

Юрашевич Н. В. Хоровые произведения Г. Свиридова в репертуаре детских и юношеских творческих коллективов/Н. В. Юрашевич // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.267-270
18.

Махонина В. С. Хоровое творчество Т. А. Попатенко для детей старшего возраста и юношества/В. С. Махонина // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.227-229
19.

Чаркина Н. В. Характеристика контингента получателей услуг службы ранней помощи/Н. В. Чаркина // Опыт организации службы ранней помощи в условиях центра психолого-педагогического и социального сопровождения. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.7-9
20.

Нефедовская Л. В. Характеристика кадрового обеспечения врачами-офтальмологами/Л. В. Нефедовская // Медико-социальные проблемы нарушения зрения у детей в России. -М., 2008.-С.178-182
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)