Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 443
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Струкова Т. В. Языковая игра в загадках поэта Ивана Новикова/Т. В. Струкова // Орловский текст российской словесности. -Орел:[Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева], 2018. т.Вып. 11.-С.71-77
|
>2.
| Ксенофонтова О. Э. "Я видел седых детей ...": сценарий вечера-воспоминания для старшеклассников о горьком детстве многих, кто прошел испытания Великой Отечественной войны/О. Э. Ксенофонтова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-библиопринт, 2005. т.Вып. 1.-С.23-27
|
>3.
| Лявина З. М. Юные герои сороковых: сценарий литературно-театрализованного вечера памяти для учащихся 5-8-х классов/З. М. Лявина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2009. т.Вып. 9.-С.76-77
|
>4.
| Буйнова Т. Н. Юные герои "сороковых, пороховых": сценарий, посвященный детям Великой Отечественной войны/Т. Н. Буйнова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Бибинформ, 2003. т.N 4.-С.55-61
|
>5.
| Артамонова А. Е. Юные герои Первой мировой: сценарий библиотечного часа, посвященного подвигам детей на фронте и в тылу/А. Е. Артамонова, Н. А. Новикова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либер-Дом, 2015. т.Вып. 9.-С.71-74
|
>6.
| Кузнецов Д. Ю. Ювенальное право и ювенальная юстиция в механизме обеспечения защиты прав несовершеннолетних/Д. Ю. Кузнецов // Наука и практика. -Орел:ОрЮИ МВД России, 2009. т.№4 (41):Наука и практика.-С.67-72
|
>7.
| Алдошина И. В. Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ/И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.11-15
|
>8.
| Кравчук А. В. Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста: на примере деятельности любительского эстрадно-вокального объединения/А. В. Кравчук // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.138-141
|
>9.
| Эволюция правовой политики российского государства в сфере защиты в дореволюционный период // Государственно-правовая политика по защите детства в России: исторические аспекты. -Орел:Орловский фил. РАНХиГС, 2016.-С.12-26
|
>10.
| Чудеса по молитвам к преподобному Серафиму Саровскому // Православные чудеса в 20 веке. -М.:"ТРИМ", 1993.-С.298-304
|
>11.
| Шаинский В. Чебурашка и другие/В. Шаинский. - 2004
|
>12.
| Ван Сень Частотность употребления фразеологических единиц в романе и. С. Тургенева "Отцы и дети"/Ван Сень // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 2.-С.25-28
|
>13.
| Хворостов Д. А. Цифровые технологии в дизайн-образовании и обучении изобразительному искусству школьников/Д. А. Хворостов, Г. А. Горбунова, К. Н. Савельев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№2 (95):2022.-С.328-332
|
>14.
| Фомина Н. Н. Художественное творчество детей в пространстве музея/Н. Н. Фомина // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.158-164
|
>15.
| Головчан С. Н. Художественное творчество - один из факторов адаптации ребенка-инвалида в обществе/С. Н. Головчан // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.340-342
|
>16.
| Балакин В. С. Художественно-эстетическое образование как культурно развивающая среда в детской художественной школе/В. С. Балакин // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.227-230
|
>17.
| Юрашевич Н. В. Хоровые произведения Г. Свиридова в репертуаре детских и юношеских творческих коллективов/Н. В. Юрашевич // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.267-270
|
>18.
| Махонина В. С. Хоровое творчество Т. А. Попатенко для детей старшего возраста и юношества/В. С. Махонина // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.227-229
|
>19.
| Чаркина Н. В. Характеристика контингента получателей услуг службы ранней помощи/Н. В. Чаркина // Опыт организации службы ранней помощи в условиях центра психолого-педагогического и социального сопровождения. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.7-9
|
>20.
| Нефедовская Л. В. Характеристика кадрового обеспечения врачами-офтальмологами/Л. В. Нефедовская // Медико-социальные проблемы нарушения зрения у детей в России. -М., 2008.-С.178-182
|
|
|